Всё об интерьере для дома и квартиры

Лучшие идеи для дизайна интерьера, полезные советы, интересные статьи

Расшифровка. Часть 1.

18.11.2017 в 21:55

Игра построена на архетипах, как вы, наверное, уже поняли - на архетипе дома, а также пространствах дома и символах дома.

Дом - универсальный архетип, "Всехний" - вневременой и вненациональный, отражает личность, суть человека.
Расшифровка.  Часть 1.
Пространства дома - подвал, гостиная, спальня, кухня, чердак - это тоже архетипы. Ваш выбор того или иного пространства для вещи указывает на актуальную, но чаще всего неосознаваемую вами задачу. Это подсказка от вашего подсознания: какая область приложения сил дает вам максимальную отдачу, является источником энергии именно для вас.
Итак, среди пяти пространств - архетипов два нежилых, где не протекает обычная жизнь/бытие человека: подвал, чердак. И три жилых: гостиная, спальня, кухня.
Подвал - это прошлое, на длительное время спрятанное от глаз; это хранилище того, что когда-то было включено в обычную жизнь, в живой процесс; подвал хранит это, так как через какое-то время этому содержимому предстоит еще послужить.
Только в том случае, если ваша вещь находится в подвале, то область приложения сил, которая даст вам максимальную отдачу, лежит в плоскости прошлого, традиций, древних методов, старинных технологий, утерянных мест, рецептов, знаний, необщеизвестных фактов и пр. и тут в одной лодке находятся психотерапевты, археологи, этнографы, дизайнеры винтажных интерьеров, составители генеалогических древ и пр. то есть все те, кто занимаются реанимацией, сохранением и передачей спрятанного и забытого - того, что давно уже находится за - бытием.
Гостиная - это единственное открытое для других пространство в доме, приготовленное к принятию, приобщению к дому; место обмена между теми, кто приходит, и теми, кто принимает.
Таким образом, если ваша вещь находится в гостиной, то источник энергии для вас - все, что связано с объединением людей и обменом между ними. Обменом впечатлениями, знаниями, деньгами, связями, домами и пр. организация форумов, конференций, фестивалей, концертов, создание брачных агентств, сообществ по интересам и пр. в общем все то, что делает людей ближе и позволяет им обмениваться друг с другом - в этом направлении находится ваше поле деятельности.
Спальня - это безопасное личное место, спрятанное от посторонних; место, где протекает интимное бытие; место, восстанавливающее силы через переход в иное состояние (сон.
Внимание! Только в том случае, если ваша вещь находится в спальне, то ваша миссия лежит в области восстановления сил, ресурсов, энергий, тела, механизмов, "Делания Неживого Живым"; "оживление", наполнение силой теорий, процессов, через переходы в иные измерения - например, изучение природы вдохновения, квантовой физики, паранормальных явлений и пр.
Кухня - женское место; место, где происходит таинство - смешение разных компонентов и процесс их трансформации в то, что питает, поддерживает жизнь. Поэтому кухня употребляется еще и в значении "Внутренние, Скрытые Механизмы Какого-то Процесса".
Лишь в том случае, если ваша вещь находится в этом пространстве, то больше всего отдачи вы будете получать, работая в сфере создания нового из различных составляющих - неожиданных трансформаций привычного в необычное. Например, собрать разные методики обучения детей английскому и создать свою или создавать игрушки ручной работы в смешанной технике, которую до вас никто не использовал. Миксы, коктейли из информации, оригинальные техники рисования и пр. трансформация людей, знаний, технологий - ваше.
Чердак - архетип тайного убежища, временного дома; иллюзия дома, игра в дом. Место для тех, кто скрывается и прячется, кто хочет сохранить что-то в секрете. Для тех, кому тесны жилые пространства дома.
Таким образом, если ваша вещь находится на чердаке, то энергию вам приносит все, что связано с игрой, тайной, маской, иллюзией; то, что вызывает эмоции недоумения у обывателей, у "Взрослых". Театр - от драматического до бытового, фокусы, детективные агенства, пиар - технологии - чердачная тема.
Архетип пространства указывает область, направление, карту территории, где вам сейчас важно действовать а предмет, который вы назвали, уточняет каким способом вам в этой области действовать.
Расшифровка. Часть 2.
Лишь в том случае, если ваша вещь составляет основу пространства (кровать - для спальни; камин, диван для гостиной; печь для кухни), то это напрямую указывает на усилении темы, заданной пространством, которое вы выбрали. Например, восстановление, реабилитация, "Оживление" - для спальни, сближение, объединение людей, обмен между ними - для гостиной и пр. то есть это и есть ваша миссия - предназначение, "дело, дающее энергию".
А если ваша вещь является частью пространства, помогающей хозяевам в каком-то процессе (зачастую эта вещь является продолжением руки - нож, сковорода, веник, или частью чего-то большого - дверная ручка? Тогда ваша миссия - быть помощником для людей в той области, которая определена пространством. Вы какой-то этап процесса сопровождаете. Например, на кухне нож "Подготавливает" те компоненты, которые должны превратиться в нечто иное, трансформироваться; сковорода помогает произвести процесс превращений - изменений - трансформаций; а поварешка "наделяет", определяет каждому его порцию изменений.
Кресло - это такая "Спальня в Гостиной", личное место в общей комнате. Что это значит? Не массовое объединение людей, узкий комфортный круг, делание неблизких людей близкими, либо управление людьми из комфортного укрытия - "чур, я в Домике", тайные общества, виртуальные сообщества. Это дает самые большие бонусы "Людям - Креслам" в гостиных.
Книги, телефоны - передатчики информации, знаний. Например, если вы книга рецептов для кухни, то максимальную отдачу на вложенные ресурсы вам даст сбор и передача прорывной информации о том, как что-то изменить: интерьер, жизнь, процесс управления в организации и пр.
Подумайте, что ваша вещь делает в том пространстве, в которое вы ее поместили? Какие функции выполняет? Подсказка - в двух последних ваших ответах.
И помните: те ответы, которые приходят к вам в голову, в разы важнее тех расшифровок, что я вам даю.
Расшифровка. Часть 3.
Пограничные состояния - двери и коридоры.
Архетип двери - это портал, проход между двумя мирами, обеспечивающий вход - выход, возможность побывать в другом пространстве. Начало действия. Рождение нового.
Для тех, кто выбрал двери, актуальным на данный момент является вопрос соединения двух миров, учений, наук, мироощущений (привет, ир), подходов, технологий, рецептур, взглядов, психологических состояний. Например, творческий подход в экономике, дизайн человека, дзен - предпринимательство, математика цвета, объединение хобби и профессиональной деятельности и пр.
То есть, либо вы подошли вплотную к порогу, за которым новое для вас пространство. Либо вы уже освоили эти пространства и готовы стать проводником для других, которые "Стоят у Порога" и бояться сделать шаг за дверь.
Дверь - это пришла пора что-то менять, позиция "на Пороге Перемен".
Коридор - также часть этого прохода, портала.
Веранды, террасы - "дом из Воздуха", открытость в мыслях, чувствах, проявлениях себя. Внешне, со стороны - доступность, открытость, внутренне - полная свобода от мнений.
Это не доступность гостеприимной гостиной - "Приходите, мы вам Рады", это открытость кошки, которая гуляет сама по себе - "я открыта, я не прячусь и мне глубоко фиолетово, что вы обо мне думаете".
Что делать? Сначала выходить "за Рамки", "за стены" самим, а потом выводить других "на воздух" проветриться и проветрить мысли, чувства, убеждения, тараканов. Получить кайф опыт открытой демонстрации окружающим себя - настоящего с радостным пофигизмом на предстоящие реакции.
И в завершение игры. Через какое-то время ваши ассоциации сменяться, и это нормально. За свою жизнь вы пройдете по всему дому - спуститесь в подвал, залезете на чердак, поколдуете на кухне, будете встречать гостей в зале, скакать на кровати в спальне и встречать рассвет на террасе. В разные периоды времени актуальными для вас, наполняющими вас будут разные занятия.
Когда вы освоите процесс, заданный пространством (кухней, гостиной и пр. ), то будете переходить к следующему. Маршрут по дому у каждого свой, траектория уникальная, хотя у каждого с рождения и до конца жизни есть "Любимая Комната" в своем внутреннем доме).
Используйте возможности, которые дает вам ваше спонтанное воображение. Почаще задавайте себе вопросы и слушайте ответы. Это ваш собственный уникальный, неисчерпаемый ресурс. Чтобы получше разобраться в образах, можно почитать статьи, работы об архетипах по культурологии, психологии, литературоведению. Но лучше слушать себя . (с) Валентина габышева, автор игры.