Второй раз на "Анатомии Любви" на "сцене на садовом".
Место мое, на первом ряду балкона, очень удачное. Отличный обзор и ты не выворачиваешь шею, как если сидишь в первом ряду партера, и ничья голова тебе не мешает, когда ты сидишь выше первого ряда, так как подъем между рядами в этом зале недостаточен.
И с каким же удовольствием в этот раз я смотрю, как она (Марина Погорелова), подсев, возмущает его (Михаил бовдуй) спокойствие: касанием, колкостью, стихотворением, песней, метким попаданием "в Болевые Точки", пародией на стриптиз, которая все равно оказывается эротичной - ее арсенал неисчерпаем. А как меня волнует, когда, обидевшись, то ли по-настоящему, то ли притворно - она отсаживается, отдаляется, а его тянет к ней как магнитом, да и как может к такой шикарной (внешность, ум, образованность) женщине не тянуть, даже если ты невысокого мнения о ее моральных качествах. А где-то в середине первого акта происходит небольшое чудо. Не смотря на то, что в поле моего зрения попадает и зрительный зал, а на сцене, кроме главных героев, еще два артиста (колоритные официанты, которые при необходимости, становятся невидимками) - для меня он и она наедине, заключены вдвоем в этом атмосферном баре. А кроме них и приливов, и отливов их отношений больше никого и ничего не существует.
В красно - черных декорациях интерьера бара "Красный Бархат", в костюмах героев: ее ярко красное платье, смягчается розовым кардиганом (она сексапильна и элегантна одновременно), а он весь в сером, хоть и модном костюме, но посмотрите на оттенок его пижонских туфель - не такой уж он сухарь, а изумрудный жилет одного из официантов (второй одет в цвета заведения) аукнется, когда вынесут рулетку - безупречное стилистическое единство, как и в песнях, на первый взгляд "разнокалиберных", но всегда тютелька в тютельку попадающих в эмоциональное настроение сцены.
Первый акт "Анатомии Любви" настолько совершенен, что в антракте мне захотелось, чтобы с его окончанием закончился и спектакль. Меня не тянуло в "Прозу" гостиничного номера второго акта, не хотелось исповедей персонажей. Я знала, что его "Тайна" банальна, а ее слишком экстравагантна, да и визуально он меня, так как первый, не захватывал.
Не смотря на настоящий взлет таланта Марины Погореловой в этой постановке, мне кажется, что первый раз "Анатомию Любви" я смотрела глазами героя. Как же она восхищала и раздражала меня одновременно. "Что? - Думала я - разве мужчина обязан нести какую-то "Сексуальную Повинность", чтобы угодить взбалмошной незнакомке? " И с кое-какими выводами из его доклада я тоже была согласна, может, поэтому у меня просто голова пошла кругом, когда я услышала о донне Жоанне. В этот раз я это "Препятствие" легко перешагнула, так как в этот раз, мне кажется, я жила эмоциями героини. Я видела женщину, которая бьется за свою любовь, и я верила, что такая женщина, сможет его растормошить, разбудить, развернуть лицом к себе, и они так и останутся вместе, стоять в обнимку. И когда во втором акте, ничего интересного мне, казалось, не обещавшем, полетел в зал бумажный самолетик, я не любящая Ваенгу и все это - "Бабское" по-настоящему расчувствовалась.
В прошлый раз я так увлеклась героиней Марины Погореловой, что недооценила игру Михаила бовдуя. В этот раз я идеальное партнерство видела. Хотелось написать, что наконец - то в полной мере раскрылся его талант, но мне кажется, что тут еще раскрывать и раскрывать.
"Анатомия Любви" - отличный спектакль. Интересный, стильный, цельный и с душой, а благодаря песням - прекрасный пример музыкально - драматического спектакля. И мне любопытно, когда я приду (я обязательно приду) на него в третий раз, на чьей стороне я буду?
P. S. когда я пишу отзыв о спектакле (хвалю ли, ругаю ли) - для меня имеет значение только мое отношение к спектаклю и никак иначе. Муздрамадонецк анатомиялюбви.