В фильмах американской кинокомпании "Metro - Goldwyn - Mayer" 1920-1930-х годов часто демонстрируется мир богатых.
В этом мире грандиозных танцевальных вечеринок молодёжь танцует чарльстон и пьёт коктейли, катается на лошадях и посещает яхт-клубы. Это квинтэссенция "Ревущих Двадцатых", настолько кричащая и громкая, насколько её мог воссоздать голливуд до появления звукового кино. Киноленты студии MGM были рекламой не только подобного образа жизни, но и современных дизайнерских решений.
Трилогию "Наши Танцующие Дочери", "наши современные девушки" и "наши смущённые невесты", снятую компанией MGM, можно назвать архитектурной достопримечательностью эпохи ар - деко. Над мелькающими в этих фильмах интерьерами работал художник - постановщик сэдрик гиббонс, на счету которого декорации более тысячи кинокартин.
В 1925 году гиббонс посетил всемирную выставку декоративных и промышленных искусств в Париже. Визуальная эстетика фильмов, вошедших в трилогию, во многом отражает веяния дизайна и архитектуры ар - деко, лучшие образцы которых были представлены на выставке.
Так, например, дом, в котором живёт одна из главных героинь - удивительный особняк в стиле ар - деко, с глянцевыми полами, скульптурами и элегантной мебелью. Размер грандиозных залов, высоких арок и лестниц был голливудской фантазией, но фильмы MGM имели столь сильное влияние, что можно с уверенностью говорить о существовании уменьшенных копий этих интерьеров вне экрана.