Всё что написано ниже - моё личное мнение, с ним можно и, даже в некотором роде, иногда нужно быть несогласным.
15 лет я ищу пути и способы творческой реализации и успешно (для своих критериев) реализуюсь.
10 лет я ищу реализации в создании вещей. Этим я баланса неосязаемого и материального достигаю.
3 года я уже с полным пониманием экспериментирую с кожей в области мелкой галантереи, я люблю эти вещи и люблю их носить, и эта область обширна по наполнению, но практически пуста по содержанию.
1, 5 года назад я начал создавать эти вещи из одних из лучших кож планеты и смог перенести своё видение оформления в эту сферу. У меня оставалась недоработанной только форма.
1 год назад я начал поиски выражения себя через форму моих вещей. Каждый день так или иначе я находил вдохновение в архитектуре, одежде, литературе, музыке, инсталляциях.
Этот год я посвящу старту оформленной концепции и её реализации в технической и художественной деятельности.
Вдохновляясь современными тенденциями искусства (в частности это были минимализм, неофутуризм, индустриализм и необрутализм) я натыкался на безграничные просторы дизайнерской одежды, мебели, работы с интерьером, звуком, текстурой и цветом. Но какого было моё удивление, переходящее в гневное непонимание, когда я видел насколько убого и отвратительно относятся к полноте сути аксессуаров из кожи.
Я не буду говорить о сумках, с ними всё в порядке, это единственный рукав отрасли, в котором работают, создают и творят, но , внимание, только в высших эшелонах дизайна, остальные лишь копируют.
Я говорю банально хотя бы о кошельках. Вещь - то стандартная. Простая. Функциональная. Необходимая. Но настолько запоганенная на рынке, что аж дрожь берет.
За всё время я нашел у нас лишь единицы толковых ребят, которые действительно думают о том, как совместить воедино текстуру, цвет, качество, форму и современное искусство. Думают и делают. Это круто. Меня обуревал дикий восторг когда среди всего этого стога навоза из посредственности, лжи, убожества и нелепого подражания я отыскивал бриллианты стиля и полноценной сути вещи. Это давало мне силы прийти в себя и продолжать верить в остатки человеческого самоуважения.
Еще стоит упомянуть, почему меня это всё волнует и почему именно в таком направлении как аксессуары из кожи.
В случае если вкратце, то несмотря на всю сложность человека "Вообще" и его личности, я разделяю его полноценность на несколько составляющих: база (фундаментальное сознание, мысли, определения, внутреннее эго, баланс, чувства), форма (здоровье, способности, выносливость физическая и эмоциональная), действие (векторы созидания или разрушения, творчество, коммуникации, сила совершенного действия, убеждение, цели, опыт. Суть вещи я вижу по такому же принципу, она не может быть полноценной без вложенных в неё базовых качеств, формы и оформления как вектора созидания и творчества. Так вот, на создание вещей можно и нужно влиять напрямую для достижения субъективно идеального баланса. Полноценному человеку нужна полноценная вещь. На всех уровнях жизни. От зубной щётки до дома.
И вот, что я увидел. Полноценных изделий почти нет. В каких-то составляющих неизбежно происходил провал и вещь становилась какой-то нелепой болванкой. Где-то есть форма и стиль, но нет материала как базы и качества (читай сделано из говна и опилок), где-то есть посредственная форма и хорошие материалы, но нет стиля (читай скучно. Намного реже есть и форма, и стиль, и оформление, но страдает исполнение как следствие недостатка опыта автора. Я очень надеюсь, что такие авторы пройдут все необходимые этапы для получения достаточного опыта через ошибки и года. И, как я говорил ранее, совсем редко встречаются уже оформленные по своей сути и содержанию вещи.
Я хочу видеть:
Качество в материале и сборке.
Форму как отражение современных тенденций искусства и стиля.
Функционал, который не потерян в коллаборации с формой.
Оформление в цвете и отделке как визуальная составляющая направления.
Сдержанность идеи как личное видение зрелости.
И я буду создавать, основываясь на этих желаниях. Ради наполнения хорошим нашей жизни. Ради борьбы с безликими изделиями. Ради искусства. Ради возможности видеть искреннюю радость в людях, которые ищут настоящие полноценные и "Свои" вещи. И я говорю "нет" халтуре, стереотипам, культуре быдла и потребления, алчности, консерватизму и легкомыслию. Моя истинная история создания "Материального" начинается здесь и сейчас.