Всё об интерьере для дома и квартиры

Лучшие идеи для дизайна интерьера, полезные советы, интересные статьи

Первый раз по-настоящему обстоятельный разговор с Сашей.

23.04.2016 в 01:54

Башлачевым был у редакции рио весной прошлого года. Потом наши.
Пути пересекались довольно часто, и этот разговор все.
Продолжался и трансформировался, уходя от примитивной.
Первоначальной схемы "как ты к Относишься.". Однако печатать.
Его мы не решались: все думалось, вот, еще разок встретимся, уточним то, обсудим это, разберемся с тем-то и тем-то.
Разобрались. По-прежнему неясно, как на бумаге передать его.
Первый раз по-настоящему обстоятельный разговор с Сашей.
Уникальную речь с ее интонационными нюансами, игрой слов, вернее, игрой внутри слова, с очень необычными метафорами, парадоксальными сравнениями и, вообще, всем ее образным строем?
Впрочем, пусть все останется как есть, как зафиксировал эти.
Беседы карманный плэйерок, бесстрастный хранитель нашей памяти.

Александр башлачев:
"Корни Всегда В ЗЕМЛЕ Остаются".

РИО: Саша, насколько я знаю, ты тоже был журналистом - мне попадались в.
Череповецких газетах твои статьи о рок - сентябре.
Аб: да, это моя последняя профессия - перед тем как я, оставив все это дело, пришел за наукой в питер.
РИО: что (или кто) тебя к этому подтолкнуло?
Аб: а троицкий посоветовал.
РИО: честно говоря, именно от него я и услышал впервые твое имя - это было.
Весной года три назад.
Аб: в общем - то, мы как раз тогда и встретились с ним в Череповце.
РИО: кстати, в этом городе раньше была очень мощная рок - сцена. Ты не был с.
Ней связан?
Аб: да, город очень музыкальый, и я был связан с музыкой, но больше как.
Наблюдатель. Я не играл ни в одной группе, но общался с ребятами.
РИО: а ты бы хотел сейчас играть с группой?
Аб: видишь ли, сейчас у меня гитара составляет группу. Внимание! Только в том случае, если бы я играл с.
Группой, я бы освободился от гитары, но при одном условии: чтобы.
Группа давала мне такой же драйв, какой дает мне гитара.
РИО: с кем именно хотел бы ты играть?
Аб: со всеми хотел бы. Например, с курехиным.
РИО: ну, это вполне осуществимо, и, что важно, позволило бы выйти за рамки.
Формы.
Аб: здесь вопрос надо немного не так сформулировать: я хотел бы играть со.
Всеми, но играл бы я. я мог бы войти в состав любой группы (допустим, на концерте, но это совсем другая игра.
РИО: кого бы ты мог назвать из тех, кто работает в близком к тебе.
Направлении?
Аб: а, собственно, что такое направление? Я не знаю своего направления -.
Ведь направление как жизнь - его не выбирают. Вот, в Новосибирске я.
Слышал группу калинов мост, знаешь ее?
РИО: ну да.
Аб: так вот, эта группа по формам очень близка мне. Но я бы не сказал, что.
Она мне по какому-то направлению близка. Что-то у нас не сходится.
Рищ: а со славкой задерием играть не пробовал?
Аб: у него своя группа.
РИО: а тебе кто, вообще, нужен: аккомпаниаторы или личности?
Аб: разумеется, чтобы сами могли работать. т. е. не настолько глупые, чтобы.
Им все об'яснять на каждом шагу. Видишь ли, есть несколько типов.
Групп. Битлз - это определенный тип группы, стоунз - тоже, но совсем.
Другой. Есть такой тип, как дорз, я считаю, это идеал группы. Но в.
Каждом из них - свои особенные отношения. Как нет двух совершенно.
Одинаковых слов. И какой должна быть моя группа, я прекрасно себе.
Представляю. Хотя практически никогда не играл на сцене.
РИО: так с чего же для тебя начался рок?
Аб: сначала надо определить, что такое рок. "Что такое миф? " Некоторые.
Полагают, что слово "рок" - это слияние разных мифов.
РИО. Только поданных в современном изложении?
Аб: да, я тоже так считаю. И начинался он. По-разному.
РИО: ну, хорошо. Есть, например, теория, согласно которой первым советским.
Рокером был Высоцкий. (Мы тоже такого мнения придерживаемся. Он для.
Нас вовсе не то, что Пресли или Дилан для американцев - единственно, что фигуры одного масштаба. Но у нас своя музыка. И он всему этому.
Новый смысл придал. Человек, которого можно боготворить.
Аб: а что, у кого-то есть другая точка зрения?
РИО: кого любишь слушать (если слушаешь вообще?
Аб: как что слушаю?
РИО: ну, что нравится, что можешь слушать в любое время?
Аб: а - а - а. люблю аквариум. Просто не представляю ситуацию, в которой он.
Может помешать. Когда-то, году в 1981 случилось так (волею судеб, как.
Говорится, что я услышал две песни - "Ты Дрянь" и "железнодорожную.
Воду". И мне сказали, что это все аквариум. Понимаешь? И эти две.
Песни не были для меня чем-то разным. Я считал, что это одна группа.
РИО: пожалуй, с некоторым допущением можно было и у нас предполагать в те.
Годы, что эти песни написал один человек.
Аб: и с тех пор аквариум мне не помешает никогда.
РИО: слушай, а был какой-то толчок, первопричина того, что ты начал петь?
Аб: я вообще не думаю, что существуют какие-то разумные объяснения того, как это происходит.
РИО: отсчетный пункт? Первая песня? Первое стихотворение было или это все.
В глубине себя, не выходило на поверхность.
Аб: скорее всего. Я для себя более тесного общения искал. Понимаешь?
РИО: а как тебе кажется, существует ли русский рок? Именно русский, со.
Своим, идущим из древности, поэтическим словом, со своим языком?
Ты веришь ли в него?
Аб: верить в то, что существует, нельзя. И, потом, слово "Русский" здесь.
Очень неточно: что именно - российский? Советский? Понимаешь, как.
Трудно определить само слово "рок", так же трудно подобрать правильный.
Эпитет. А отсюда нельзя понять, о чем мы говорим.
РИО: давай подойдем с другой стороны. Существует ли у нас аналог того, что, скажем, в Англии называют роком?
Аб: знаешь, давай оставим всю эту путаницу с терминологией и просто.
Договоримся, что мы друг друга понимаем. В Англии и Америке рок-н-ролл -.
Это дерзкий удел одиночки, а русский рок-н-ролл предполагает партнера.
В том случае, если рок-н-ролл - мужского рода, то партнер должен быть женского.
Понимаешь? Когда я выступаю, у меня есть некий оппонент - публика, кстати, именно женского рода (раз уж мы говорим на уровне лексики.
Русского языка. И с этой публикой происходит диалог. Вообще тут.
Такая штука: рок-н-ролл американский все равно не мыслим без партнера.
В случае если музыкант не воспринимает публику - тогда он играет сам с собой.
Внутри себя - с собой. На сцене - с публикой. Что интересно: если.
Взять западный рок-н-ролл и русский, то тут может подойти такое.
Сравнение. Смотри: у них собор венчает шпиль, на котором крест.
Шпиль, казалось бы, и говорит об игре (между прочим, "Spiel".
По-немецки "Игра"! - ред. А у нас существует купол. Как голова.
Это что означает? Что люди, которые не уверены в своей победе, т. е.
В неком шпиле, они магическим образом воздвигают купол, чтобы убедить.
Себя, что они победят. Понимаешь, что я хочу сказать? Люди делают шпиль, но они пролетают, потому что в действительности оказывается, что они.
Верят не в себя. А неуверенные люди (не то, чтобы неуверенные - просто.
Они иначе играют заранее ставят себе цель в виде купола, и это.
Означает только одно: они готовы обрести реальность в войне, в игре, в работе. Вот в этом и есть большая разница между Россией и Западом.
РИО: Саша, вопрос с точки зрения филологии: есть ощущение, что у тебя слово.
Существует как бы само по себе, вне контекста, т. е. оно вмещает в себя.
Гораздо больше, чем оно представляет из себя "Внешне", как если бы за.
Скромным фасадом прячется огромный дом. У тебя постоянные ссылки на.
Внутреннюю структуру слова.
Аб: видишь ли, мы ведем разговор на разных уровнях - ты на уровне.
Синтаксиса, а я на уровне синтаксиса как-то уже перестал мыслить, я.
Мыслю (если это можно так назвать) на уровне морфологии: корней, суффиксов, приставок. Все происходит из корня. Понимаешь? Вот, недавно.
Одна моя знакомая сдавала зачет по атеизму. Перед ней стоял такой.
Вопрос: "Основная Религия". Я ей сказал: "ты не мудри. Скажи им, что.
Существует имя имен (если помнишь, у меня есть песня по этому поводу.
Это имя имен можно представить как некий корень, которым является.
Буддизм, суффиксом у него является ислам, окончанием - христианство, а приставки - идиш, ересь и современный модерн. Понимаешь? Я вот так, примерно, мыслю - на уровне морфем, а ты - на уровне синтаксиса.
Спрашиваешь. Я не могу тебе дать ответ, потому что весь синтаксис в.
Твоей голове. У меня тоже, но я не могу.
РИО: если дело в этом, то как в таком случае ты относишься к тому, что.
Твои тексты "Снимают" с пленок и перепечатывают? Есть даже.
Самиздатовский сборник.
Аб: понимаешь, тут такая штука. С одной стороны, может, стоит напечатать.
Тексты и подсчитать в них. Гласные и согласные, а с другой.
В случае если бы кто-то отнесся к этому творчески (как человек, участвующий.
В группе, но не музыкант, как некий филолог, он просто совершил бы.
Произвольное членение, а любая фиксация так или иначе неточна. Я сейчас.
Разговариваю на языке твоего плэйера. Дискретность. Понимаешь?понимаешь? членить эти слова на кодовые приставки: не просто сплошным рядом.
Печатать, а подразделять, разбить каким-то образом. Это это творческий..подход. : видимо. Автор автор тоже должен в этом участвовать. : согласен. Наверное.наверное. но я этим не занимаюсь. не хотел бы - боюсь.
РИО: боишься?
Аб: я бы сказал, не стоит. Самому самому мне не стоит. , это позиция эгоиста, но я не хотел бы этого делать.
РИО: тогда это неизбежно сделает кто-то другой и вольно или невольно даст.
Иное иное толкование. : ради бога. Сразу станет ясно, у кого какой интерес: к слову или так, к общему потоку. Это только кажется, что существует контекст слов, на самом деле речь идет о контексте корней.
РИО: слово как корень?
Аб: да - да - да! Возьми хотя бы название города - питер. В в моей голове оно. читается П и и т е р. постоянно. : "пиитер, я - поэт. Но это слово для меня связано не с пиететом, а с корнем "Пить".
Это это гораздо проще. , в основном, стараюсь идти к старым корням. Я.я. убежден, что любой город хранит в себе свою древнюю географию.
Люди ее не поминят, но она есть. Это это очень важно. в одном месте была. роща, в другом рос столетний дуб, еще в каком-то была топь.
И и они естественным образом с нашим временем связаны. нить -.
Что называется, связь времен - никогда не рвалась. Скажем, где была.
Топь, там никогда не построят храм. Через 200 лет на месте березовой.
Рощи - спокойный район, а где была топь - наоборот, опасный так или.
Иначе.иначе. где был дуб - срубили его и построили храм. Самое главное, когда лес рубят, его рубят на корню, т. е. корни всегда остаются в земле.
Они могут тлеть сотни лет, могут смешаться с землей, но они.
О с т а л и с ь - корни этих деревьев. По моему убеждению, это не может.
Не не влиять на весь ход последующих событий. - корни. Вот вот если лес., то все корни выкорчеваны должны быть. А ствол и листья -.
Это, собственно, объедки дерева.
РИО: а как ты пишешь свои песни?
Аб: они возникают из совокупности событий, которые я не могу так вот просто.
Перечислить.перечислить. но я знаю их и просто принимаю к сведению. в песне можно. самому себе о себе все, как есть на самом деле. По по этому. вот, что могу сказать. Мне мне приходится много путешествовать..автостопом. в любой квартире я обнаруживаю, что человек, который.
Так или иначе живет в своем доме, занимается искусством интерьера.
По по образу и подобию. человека может быть мания его величества, ее величества, чьего угодно. В общем, я хотел сказать, что.
Единственное искусство (само по себе это слово я просто ненавижу).
Живо живо только на кухне. кухня не терпит лишних предметов. .бывают. кухни, просто удивительные, а зайдешь в комнату, и видишь, что она вне хозяина, чужая.
РИО: вот, ты говоришь, что видел много городов - как ты относишься к Москве?
Аб: Москва. Там там невозможно просто гулять. для этого нужно очень хорошо. Москву: проехать три остановки на метро, потом две автобусом и.
Только потом можно выйти и сказать: "Я Начинаю Гулять". Я я в Москве пешком очень много исходил. если говорить о корнях Москвы, то у нее корень "кау" (так же, как и в Каунасе, где на гербе бык. Москва - корова. Точно так же, как Вологда - от корня "Влага", дословно обозначает "богатырский водохлеб". Волга - то же самое. О о питере мы говорили уже. : и поэтому ты перебрался в Ленинград. Аб: да. Видишь ли, в Москве, может быть, и можно жить, а в Ленинграде с т о и т жить.

Смотрите ещё новости о мебели для кухни http://interior.ru-best.com/mebel/mebel-dlya-kuhni