Estonian Forest Sounds.
Несмотря на, казалось бы, говорящее само за себя название, область дизайна интерьера выходит далеко за пределы удаленных структур и частного пространства.
Во главе с профессором Hannes Praks, группа старшекурсников из эстонской академии художеств - в том числе Birgit? Igus, Mariann Drell, Ardo Hiiuv? in, Lennart Lind, Henri Kaarel Luht, Mariette N? mm, Johanna Sepp, Kertti Soots, and Sabine Suuster.
Три массивных рупора сделаны полностью из дерева и работают как естественная "Эстрада" в заповедных лесах вблизи латвийской границы.
Praks объясняет, как тщательно продуманное расположение и угол каждого мегафона меняет его функцию: "Таким Образом в Центре Инсталляции, Звуки из Всех Трех Направлений Должны Создать Уникальный Объединенный Эффект Объемного Звучания". Это место создано для того, что бы услышать и просмотреть звуковую книгу природы - и, на самом деле, до этого времени не было в Эстонии подобной локации", говорит автор Вальдур Микита, который чувствует, что пространство предоставляет редкую возможность оценить уникальные звуки и тишину природы. В попытке "Определить Понятие Лесной Библиотеки" студент специализации "интерьер архитектуры" Birgit? Igus предложил концепт конструкции, в полной мере воспользовавшись благоприятным положением лесов Эстонии - на долю которых приходится более 50% национального ландшафта - в крупномасштабной установке, объединяющей человека и природу. Помимо своей цели в качестве художественного выражения, Marge Rammo (Estonian Forest Management Centre) считает, что "Пространство Может Быть Использовано для Проведения Открытых Занятий на Природе или для Организации Небольшого Культурного События, " любому посетителю леса рады представить опыт органически сконструированной выставки. Учителей T? nis Kalve и Ahti Gr? Nberg подтолкнули молодых дизайнеров на создание чего-то по-настоящему авантюрного от начала до конца, и нет сомнений в том, что эта группа заработала высокие оценки; их установка представляет собой беспрецедентное понимание физического взаимодействия и чувственной гармонии, которые могут быть поставлены в одну линию с архитектурным движением в сторону чистых форм и органическому пространству.