Битва за груз: новый взгляд на классический игровой режим.
Повстанцы и имперцы сражаются за драгоценный груз: вашей команде предстоит организовать непробиваемую оборону и разработать выигрышную наступательную стратегию. Главный дизайнер уровней Деннис брэнвалл рассказывает о классическом и невероятно напряженном игровом режиме: "Битва за Груз".
"Мы придумали для Star Wars Battlefront множество новых, инновационных игровых режимов, но нам очень хотелось внедрить в наше творение и наши любимые классические режимы. Одним из таких режимов был "Захват Флага", и сегодня мы представляем вам нашу его версию: "битва за груз".
Правила просты: у повстанцев и у имперцев на карте есть своя база, где хранится ценный груз. Ваша цель - добраться до базы врага, захватить груз и вернуться к себе домой. Идея не нова, но мы решили немного изменить классические правила: вы сможете захватить груз, даже если враг успел похитить ваш. Это делает бои невероятно напряженными, ведь теперь командам придется стараться захватить как можно больше грузов.
В связи с этим изменением начисление очков проходит по несколько измененной схеме. В начале матча счет равен 5-5. В том случае, если вам удастся захватить груз, то счет изменится на 6-4. Соответственно, по мере развития событий чаша весов будет склоняться то в одну, то в другую сторону. Чтобы победить, ваша команда должна быть впереди по окончании 15-минутного матча.
Зачем было введено это изменение? Раньше в режимах типа "Захват Флага" игроки часто просто воровали флаг, а затем прятались, чтобы лишить врага возможности захватить флаг. Из-за этого базы часто оставались без защиты, а большая часть боев проходила в центре карты. В режиме "Битва за Груз" кому-то из игроков придется стать нападающими, а кому-то защитниками.
Достичь успеха в этих ролях поможет особое снаряжение. Дымовые гранаты и прыжковые ранцы любите? Тогда вы отличным нападающим станете. В защите же вам очень пригодятся мины и залп. В распоряжении защитников также есть турели E - Web на территории базы и возле нее.
В "Битве за Груз" участвуют 12 игроков, по шесть в каждой команде. Чтобы играть было интересно, нам пришлось создать карты специально для него: они отличаются четкостью и симметричностью, так что расположение баз не дает командам преимущества.
Одна из моих любимых карт для этого режима - склад повстанцев на татуине. Битва разворачивается в пещерах под пустыней, где повстанцы организовали небольшую базу. На карте есть три прохода, за которые и идет бой. Примечательно, что на центральном проходе можно найти сам тысячелетний сокол!
Нам очень понравилось создавать эту карту. Для создания базы повстанцев на татуине мы использовали интерьер базы на хоте как источник вдохновения, и результат превзошел все наши ожидания! Бегая с грузом по медпункту и центрам управления, вы заметите явные сходства с базой "Эхо", но уникальная цветовая палитра, освещение и пыль не оставят у вас сомнений - вы на татуине.
С точки зрения игрового процесса, тысячелетний сокол является важным тактическим объектом. Например, на него можно забраться с помощью прыжкового ранца, чтобы поливать врага огнем сверху. Однако в горячке боя не стоит забывать о противниках, которые попробуют обойти вас с фланга!
Смотрите ещё об интерьере зала в квартире http://interior.ru-best.com/interer-dlya-kvartiry/interer-zala-v-kvartire