Всё об интерьере для дома и квартиры

Лучшие идеи для дизайна интерьера, полезные советы, интересные статьи

Мишины новости. Вчера совершенно не было времени рассказать, как мы добрались.

26.07.2021 в 00:56

Мишка отлично перенёс обратный рейс, один раз девушка из бизнес класса выглянула, чтобы узнать, кто колотил ей в стену (не успели мы среагировать в этот раз), но, увидев Михаила, поняла, что договариваться с ним бесполезно а вообще, с пониманием отнеслась, как мне потом сказала стюардесса. У нас, кстати, самые милые бортпроводники.

Мишины новости.  Вчера совершенно не было времени рассказать, как мы добрались.
Прилетали мы в 20: 00, поэтому не успевали на нормальный поезд, билеты были куплены на печально известный Мурманск - Новороссийск. Видимо впечатления последней поездки на этом поезде стёрлись в моей памяти, раз я решилась вновь на такой шаг. Выезжали с нового вокзала восточный. На этот раз, понимая, что мы можем затупить на новом вокзале, я заблаговременно в приложении РЖД оформила сопровождение и на вокзалах.

Мишины новости.  Вчера совершенно не было времени рассказать, как мы добрались. 01
Нас встретили как только мы вошли в здание вокзала и препроводили в зал ожидания повышенной комфортности. Были приятно удивлены интерьером, живыми цветами, официантом, массажными креслами и интерьером. И детская площадка имелась.

Мишины новости.  Вчера совершенно не было времени рассказать, как мы добрались. 02
Тем контрастнее стала встреча с поездом и нашим купе. Мама дорогая, какой хлам эти вагоны! Это просто рухлядь. Ко всем прелестям выяснилось, что испанцы по ошибке купили нам две верхние полки и одну внизу. Но замечательная девушка даже без просьбы сразу сказала, что уступает нам свою нижнюю полку. Я благодарила ее всю дорогу, и было за что!

Мишины новости.  Вчера совершенно не было времени рассказать, как мы добрались. 03
Как только эта реликвия двинулась с места, всё, что могло дребезжать, безбожно задребезжало в купе но Мишка смертельно устал и все равно мостился спать. Мы улеглись по местам, но, как только эта груда металла набрала скорость, начался такой нечеловеческий скрежет, что я сама чуть с полки не свалилась от испуга, Мишка, конечно вскочил. При встрече со встречными поездами звук был такой, будто в нашем вагоне ветром сорвало крышу от каждого этого звука Мишка неизбежно вздрагивал и снова тщетно пытался уснуть. А в 2 часа ночи от этих плясок у него разболелась голова и он сорвался на истерику!

Мишины новости.  Вчера совершенно не было времени рассказать, как мы добрались. 04
Мы с Андреем быстро сориентировались и напоили его парацетомолом. Истерика прекратилась. И ещё, под столом я нашла самого противного сверчка, дребезжавшего громко металлическим звуком, прижала его сумкой, которую подперла бутылкой на распорке с ножкой стола! Мое шедевральное изобретение заткнуло сверчка и остался только грохот поезда.

Мишка вымотался и уснул в грохочущем поезде, проспав до 9 часов утра. Перед прибытием в Петрозаводск в наше купе имел неосторожность заглянуть начальник поезда, который поинтересовался, как проходит наша поездка. Ну тут уж я душу - то отвела, без наезда на него, рассказала как прошла наша ночь и что, по моему мнению, использовать такие вагоны - это преступление и издевательство над людьми. И дело даже не в кондее, нам не было жарко, дело во всем, что нас окружало и какие звуки издавало, это сущий ад. Начальник поезда в целом со мной согласился и пошёл искать более благоприятно настроенных пассажиров!

В Петрозаводске, к нашему счастью, нас тоже встретила служба сопровождения инвалидов, помогли и Мишку до такси довезти и даже багаж помогли нести Андрею. Молодцы.

А дома, вновь вместо отдыха, мы переоделись и, прыгнув в машину, понеслись в сити лаб выполнять свой гражданский долг. Сдали тесты и, наконец, вернулись домой.

Путешествие наше закончилось, но больше на этот поезд я ни ногой.
На фото немного интерьера зала ожидания на восточном и легендарного поезда.

Мишка готов ко сну после ванны спокойной ночи, Миша обнял.