Locations Skyrim. Замок волкихар.
Это крепость вампиров клана волкихар. Замок главе клана лорду харкону принадлежит. Волкихарские вампиры - представители одного из самых древнейших кланов, отличаются ярко-жёлтыми глазами. Предводители этого клана умеют принимать форму вампира - лорда. Замок защищён спящими гаргульями, здесь можно взять в спутники одну из двух гончих смерти, можно утолить жажду, испив крови вампирского скота или употребив в пищу обновляемые зелья крови. Иногда у замка можно встретить разведчиков стражи рассвета
.
Лишь в том случае, если герой вылечился от вампиризма по окончании сюжетной линии на стороне вампиров, то он больше не сможет общаться с обитателями замка, а также не попадёт в каирн душ.
Двор замка - единственное место обитания костяного ястреба.
Интерьер.
Первый ярус.
Сразу за входом находится пиршественный зал, где в течение суток бывают практически все члены клана. Там почти всё время находятся модна и намасур. Столы ломятся от еды, в качестве которой выступают людские останки и даже пара целых трупов. Алхимики смогут тут регулярно пополнять запасы человеческого мяса.
В правой части зала находится три выхода. Первый приведёт в кузницу, совмещённую с тренировочным залом, где можно найти замкового кузнеца и торговку оружием - хестлу, а также фьюру, главную убийцу клана. Второй - в комнату с чашей из гелиотропа. Третий - в кухню и далее в подвал, где находятся загоны для "Скота".
В левой части зала - всего одна дверь, ведущая в алхимическую лабораторию замка. Там работают алхимик клана ферана садри и его ученик ронтила. С ними обоими можно торговать. Из лаборатории можно подняться на второй ярус замка, где расположены витрины с ценностями и библиотека. Также тут есть проход в общую спальню, из которой также можно попасть на второй ярус. В конце обеденного зала имеется лестница наверх.
Второй ярус.
Из узлового помещения, куда можно добраться из главного зала через лабораторию или через спальню, можно также попасть:
В Собор. Сперва это просто помещение, где стоит алтарь молаг бала. Именно там харкон научит протагониста особенностям формы вампира - лорда и там же предстоит финальная битва с ним. Когда герой придёт в замок для этого (квест "Семейный суд"), собор станет отдельной зоной.
В покои харкона. Состоят из кабинета с камином и пыточной, а также спальни. Здесь в витринах можно увидеть коллекцию личных трофеев предводителя клана.
В спальню дексиона ивика. Изначально это будет просто заброшенная кладовка, но после квеста "Пророк" в комнате появится вторая алхимическая лаборатория, пентаграмма душ, стеллажи с ингредиентами и кровать (единственная в замке - все остальные спят, как и положено, в гробах. Тут же за дверью есть небольшая кладовка, где можно найти несколько витрин с ценностями.
Во внутренний двор. Изначально этот проход будет завален, но после победы над харконом Гаран марети по просьбе протагониста восстановит его.
Подземелье и руины.
Длинные катакомбы, находящиеся под замком. В первый раз герой попадёт сюда в ходе квеста "В Погоне за Прошлым". Эти катакомбы в основном населены скелетами, там же проживают уникальный дикий вампир и гончие смерти. Катакомбы очень мрачные, во многом благодаря своей атмосфере. Один из отсеков по сути является "Свалкой" замка волкихар, там можно найти горы костей и лужи крови, капающей с первого яруса - из обеденной комнаты вампиров. В конце пути находится дверь во внутренний двор.
Внутренний двор.
В первый раз протагонист попадёт сюда в ходе квеста "В Погоне за Прошлым", пройдя через замковые катакомбы. Именно тут скрыт единственный на тот момент доступный проход в тайную лабораторию Валерики с порталом в каирн душ. Изначально двор выглядит заброшенным, но после восстановления Гараном прямого прохода из замка во дворе станут заметны перемены. Тут произрастает множество полезных в алхимии растений. Из двора можно попасть в замковые башни.
Башни.
Их две: северная и восточная. Полезной нагрузки они не несут, но их можно посетить чисто из интереса. Восточная башня - просто полуразрушенная комнатка. В северной попросторнее. Стоит иметь в виду, что тут, как и в катакомбах, тоже можно наткнуться на охрану из скелетов, а также на гаргулью - стража. В каждой башне можно найти сундуки с сокровищами. Обе башни - тупиковые зоны, выйти из них можно только обратно во внутренний двор.
Балкон.
Это мост, соединявший лабораторию Валерики и главное здание замка. Предназначен для упрощения доступа в лабораторию, если герой захочет вновь вернуться в каирн или разжиться ингредиентами. Проход в главное здание завален и он не восстановится (возможно баг. Однако балкон отображается на карте мира как отдельная локация. Поэтому на него можно попасть быстрым перемещением.
Лаборатория Валерики.
Большое помещение, по периметру которого идёт балкон. На первом ярусе - выход в катакомбы и портал в каирн душ. На втором - множество столов и стеллажей с разнообразнейшими ингредиентами и камнями душ, включая необходимые для первоначального открытия портала. Также тут размещается библиотека, где нужно будет найти дневник Валерики.
Смотрите ещё статьи о мебели для кухни http://interior.ru-best.com/mebel/mebel-dlya-kuhni