Всё об интерьере для дома и квартиры

Лучшие идеи для дизайна интерьера, полезные советы, интересные статьи

"В моих беспокойных снах я этот город вижу.

13.10.2024 в 13:29

": Делюсь небольшим мнением от ремейка Silent Hill 2 после прохождения.

Только в том случае, если коротко, то это было напряжённое, но атмосферное приключение.

Стоит отметить, что в оригинал я не играл, оценивая данный проект с позиции нового игрока франшизы. После завершения прохождения появилось желание посмотреть историю серии от Stopgame.

Теперь основная часть:

В моих беспокойных снах я этот город вижу.
* ремейк Silent Hill 2 не зря отдали Bloober Team - сотрудники этой студии показали, что они настоящие специалисты в работе над хоррорами. Авторы смогли создать отличный ремейк, который оценят как новички, так и ветераны второй части.

* благодаря виду от третьего лица теперь больше погружаешься в сайлент хилл. Боевая система удивляет не слишком сильно, но за реализацию уклонений хочется поблагодарить разработчиков, поскольку без неё бы было сложнее сражаться с монстрами. Что касается ресурсов, то лечебных средств и патронов не всегда хватает - по этой причине нужно включать "Режим Экономии". Подчеркну, что проходил игру на среднем уровне сложности с лёгкими головоломками.

* локации достаточно интересно исследовать - авторы сделали их масштабными и в некоторой мере сложными, даже используя карту я часто путался на них и не сразу понимал в каком направлении необходимо идти, чтобы продвинуться дальше. Не исключено, что если вы играли в оригинал, то пройдёте ремейк быстрее и, вероятно, я просто слишком много глупил во время ходьбы по зданиям, городу и так далее. Параллельные миры ( "Ужасающие" интерьеры обычных локаций) были сделаны очень хорошо. Ходить по ним жутко и в определённой мере неприятно. Во время прохождения последней локации (отель "Лейквью") у меня возникли ассоциации с "оверлук" из "сияния".

* учитывая, что у меня были "Лёгкие" загадки, решить их сразу не получалось - для некоторых нужно подробно исследовать локацию. Одна из таких - головоломка с часами, для которой нужно найти три стрелки, делается данный процесс не быстро, но во время него игра начинает по-настоящему пугать.

* один из аспектов, который пугает больше других - звук, благодаря работе над саунд - дизайном авторам удалось добиться настоящего чувства страха. Скрипы, шёпот и так далее - всё это сделано на высшем уровне. Саундтрек от Акиры ямаоки - это одна из изюминок игры.

* боссов сделали интересными и в меру сложными, но особенно выделяется абстрактный папочка - сражение с ним проводится в рамках лабиринта, что усиливает чувства тревожности и страха. Финальный босс не предлагает чего-то кардинально нового по сравнению с другими, но после победы над ним проясняются все детали истории и демонстрируются определённая концовка, которая подарит разные эмоции (в игре шесть вариантов финалов. В моём случае я "Прощание получил". Для тех, кто проходил игру, поймут, о чём идёт речь, остальным спойлерить не буду.

* за счёт Unreal Engine 5 картинка в игре детализированная и приближена к реализму, но с движком пока не умеют "Идеально" работать - на PS5 и PC имеются некоторые проблемы с оптимизацией. Например, в режиме "Производительность" на консоли игре не удаётся достигнуть стабильных 60 FPS, также в нём сильно выделяются волосы персонажей. Что касается версии для PC, то в ней присутствуют статтеры (на любых конфигурациях), которые немного отвлекают от погружения в игру. Патчи для игры разработчики по неизвестной причине так и не выпустили.

* подводя итоги, хочется сказать, что покупка ремейка - это идеальный вариант, чтобы ознакомиться с культовым проектом 2001 года. Переосмысление понравится как новичкам, так и ветеранам, которые перепроходили вторую часть несколько раз и знают все её тонкости и различные нюансы. Pssilenthill Silenthill Silenthill2 Blooberteam.