Всё об интерьере для дома и квартиры

Лучшие идеи для дизайна интерьера, полезные советы, интересные статьи

Two_Player_Games@Musicals_Hitorinbo.

27.11.2019 в 13:55

- среда! Мы с Майклом наконец нашли игру, что порадует тебя.

Игра от создателя Alan Wake с открытым миром, сверхъестественным геймплеем и оружием, способным принимать разнообразные формы.

Control - экшн - приключенческая игра финской компании Remedy Entertainment. Ее действие вращается вокруг федерального бюро контроля (ФБК) - секретного правительственного агентства США, сдерживающего и изучающего феномены, которые нарушают законы реальности
Two_Player_Games@Musicals_Hitorinbo.. Джессе фейден - новый директор ФБК, игровой персонаж. Игрок исследует старейший дом - паранормальную штаб-квартиру ФБК в Нью-йорке - и применяет мощные способности для победы над смертельными врагами. Эти враги, называемые "Шипением", вторглись в реальность и исказили ее.

Геймплей.

Как прошлые проекты Remedy, игра подается от 3-го лица. Она сделана на собственном движке компании, Northlight Engine, впервые примененном в прошлой ее игре, Quantum Break. Играя за девушку Джессе фейден, игрок вооружается сервисным оружием - сверхъестественным огнестрельным оружием, способным принимать разнообразные формы с разными боевыми применениями. Кроме того, Джессе обладает рядом сверхъестественных способностей, включая телекинез, левитацию и способность контроля над определенными врагами. И сервисное оружие, и способности расходуют энергию Джессе, поэтому при их использовании необходим баланс. Сервисное оружие можно обновлять посредством дерева навыков; чтобы получать новые силы, игрок должен находить различные объекты силы - служащие для сверхъестественных сил шаблонные предметы. Они в старейшем доме скрыты. Ввиду разнообразия снаряжений, боевая система Control поддается настройке под персональные предпочтения игрока. Здоровье не восстанавливается автоматически, его нужно брать у падших врагов.
Действие Control происходит в старейшем доме - лишенного характерных черт бруталистского небоскреба в Нью-йорке. В игре его называют "Местом Силы". Интерьер старейшего дома куда больше, чем экстерьер, это огромная, постоянно меняющаяся сверхъестественная реальность, в которой не действуют законы пространства и времени. Игра построена в формате Metroidvania, с большой картой мира, которую можно исследовать нелинейно. Это отличает игру от прошлых игр Remedy, преимущественно линейных. Продвигаясь по игре, игрок раскрывает новые способности, новые территории старейшего дома, находит различные побочные квесты. Определенные территории, известные как контрольные точки, можно использовать для быстрого перемещения по зданию, если они очищены от врагов. Новая система искусственного интеллекта, "Режиссер Стычек", контролирует взаимодействия с врагами на основании уровня игрока и расположения старейшего дома. Большинство врагов в игре - человеческие агенты ФБК, одержимые шипением - потусторонней силой. Они варьируются от стандартных людей, переносящих огнестрельное оружие, до сильно мутировавших вариаций, обладающих множеством суперсил. Некоторые способности позволяют Джессе временно обретать контроль над умами врагов, превращая их в союзников, делая доступными их способности игроку.