Всё об интерьере для дома и квартиры

Лучшие идеи для дизайна интерьера, полезные советы, интересные статьи

Церковь на Международной. Международная церковь марихуаны.

04.12.2017 в 03:33

Церковь на Международной. Международная церковь марихуаны.

Международная церковь марихуаны была открыта в преобразованной 113-летней лютеранской церкви. Ее психоделические интерьеры вполне соответствует названию и назначению. Здесь сформировалась уникальное сообщество, участники которого используют марихуану в духовных целях и считают, что она положительно влияет на их жизни. Эта церковь в парке Вашингтона в городе Денвере находится.
Церковь на Международной. Международная церковь марихуаны."Международная Церковь Марихуаны Готова Предложить Убежище Всем Взрослым, Которые Надеются Стать Лучшей Версией Себя Посредством Этого Священного для них Растений", - такое заявление было опубликовано на веб - сайте церкви. "Нашей Духовной Целью Является Поиск Смысла Жизни и Самооткрытие, Которое Может Быть Ускорено Благодаря Ритуальному Использованию Марихуаны". Сторонники церкви не требуют никаких божественных полномочий и не нуждаются в священниках. Любой желающий может посетить церковь и часовню, а также принять участие в торжествах.
Церковь открыла свои двери 20 апреля 2017 года. Этот день отмечается потребителями марихуаны, как своего рода неофициальный праздник. Удивительно, что эта церковь является третьим заведением подобного вида в стране. Две другие расположены в Мичигане и индианаполисе. Штаб-квартира сообщества расположена в старинном кирпичном здании, которое ранее было апостольской церковью. Здание было выкуплено родителями сооснователя церкви каннабиса Стива берка с намерением трансформации в жилые апартаменты. Тем не менее, Стив уговорил родителей превратить здание в столь необычную церковь для недавно основанной религии.
Берк нанял художника Кенни шарфа, работы которого украшают зал Уитни и нью-йоркский музей современного искусства. Задачей Кенни было провести реконструкцию здания в соответствующем стиле. Берг так же привлёк испанского художника окуда сан Мигеля, который уже разрисовывал заброшенные церкви в Испании и марокко. В день открытия церковь посетили приблизительно 50 человек, но со временем количество посетителей увеличилось до 200 всего за одну неделю. На данный момент в списках церкви марихуаны числится уже около полутора тысяч человек.
Марихуана легальна в Колорадо, но только если вы курите дома, или в частных клубах. Чтобы соответствовать местным законам курение в церкви запрещено в определенные часы с четверга по воскресенье. Но по пятницам ночью сеансы дозволены. После обряда участники развлекаются игрой в пинг-понг и настольными играми, а также жуют закуски.

Церковь на Международной. Международная церковь марихуаны.Церковь на Международной. Международная церковь марихуаны.Церковь на Международной. Международная церковь марихуаны.

Церковь на Международной улице. Храмы моего города. Храм Василия Исповедника у Рогожской заставы.

Храм Василия Исповедника у Рогожской заставы

Церковь на Международной улице. Храмы моего города. Храм Василия Исповедника у Рогожской заставы. Адрес: ул. Международная, 10, стр.2.

Церковь Василия Исповедника в новой деревне у Рогожской заставы – это единственный, как считается, не только в Москве, но и в России церковь в честь Василия Исповедника.
Но знаменательна она не только, я бы даже сказал – не столько сама по себе, сколько по личности храмоздателя.
Храм построен в 1895 году по проекту архитектора А.П.Попова, на средства известнейших московских благотворителей трех братьев Бахрушиных – Василия, Петра и Александра.
И совершенно неудивительно, что Храм освящен в честь Василия Исповедника, правый же придел в честь Петра и Павла, а левый – мученика Александра. Таким вот образом три брата фактически, хотя и опосредованно, увековечили свои имена. Впрочем, они – по делам их – это заслужили.
После смерти отца-фабриканта братья Бахрушины с трудом расплатились с его долгами. Но расплатились все-таки, и смогли развить свое дело. И приняли за правило каждый финансово удачный год вносить деньги на нужды общества и города. И не отступали от своего решения, за что современники прозвали их “профессиональными благотворителями”. И потому каждому благотворительному учреждению, основанному на их средства, присваивали имя братьев Бахрушиных.
В Москве они устроили Бахрушинскую больницу на Стромынке для неизлечимых больных (ныне она Остроумовская, по имени врача, который, к слову, был домашним доктором Бахрушиных).
Построили Сокольнический сиротский приют с домовым Троицким храмом. Позже – дом бесплатных квартир для вдов с детьми и бедных курсисток на Софийке с Никольской церковью.
В 1906 году, после смерти Василия Бахрушина, учреждена была именная Бахрушинская стипендия для студентов Московского университета, Московской духовной академии и Академии коммерческих наук.
Ну, и возвращаясь к Васильевской церкви, отметим, что строительство ее обошлось в более чем 150 000 рублей – сумму по тем временам гигантскую.

Церковь на каяни в ростове. Воскресенье, 20 февраля 2011 г.

Церковь на каяни в ростове. Воскресенье, 20 февраля 2011 г.

В нашем городе ее все все знают, как церковь на Каяни. Мое посещение с познавательной целью обогатило меня новыми знаниями.
Я раньше считала, что она является армянской церквью, т.к. находиться в Нахичевани на ул.Каяни в районе пересечения с Вехне-Нольной Линией.
Церковь на каяни в ростове. Воскресенье, 20 февраля 2011 г.На самом деле это храм во имя св. Мученицы и царицы Александры (Александрийский храм), который был возведен в 1904г. в г. Нахичевани-на-Дону по проекту архитектора В.В.Попова на месте деревянной часовни на территории Софийского кладбища. Сейчас статус кладбища утрачен. На территории современного подворья сохранилось несколько кладбищенских строений. С 1950-х годов храм был реконструирован. Пристроен с северной части Престол во имя князя Александра Невского- российского чудотворца.

Церковь на каяни в ростове. Воскресенье, 20 февраля 2011 г.

Эта церковь является памятником русского Православного храмового зодчества Дона периода к.19-го – н.20-го веков. Он находиться под государственной охраной, являясь объектом культурного регионального значения. Она входит в небольшое число уцелевших храмов во время гонения и разгрома Советского периода в истории России.
Я не очень люблю посещать церкви, находящиеся на кладбище, но эта исключение. Если бы не знакомство с исторической справкой, я бы не подозревала о наличии некогда здесь кладбища. Сейчас это немноголюдная чистенькая церковь; оригинальное храмовое строение, имеющее историческую ценность.

Церковь на каяни в ростове. Воскресенье, 20 февраля 2011 г.

Производит впечатление внутренняя роспись свода. При входе сверху главной центральной арки каждого вошедшего встречает распростертый облик Иисуса христа, словно раскрывая объятия во спасении все людей.

Церковь на каяни в ростове. Воскресенье, 20 февраля 2011 г.

В храме находиться ряд очень интересных ценностей православной культуры, с моей точки зрения. Интересна, например, икона Богоматери с младенцем Иисусом, сидящим на ее коленях. Она передана в знак благословения святого Дона старцем просхимником Кириллом в 1883г. из скита на г.Кэлки св. Иосифа Златоустова. Также интересны иконы Богоматери, держащего Иисуса на руках, и Иисуса-мытаря, как я ее ощутила (да простят меня посвященные).

Церковь на каяни в ростове. Воскресенье, 20 февраля 2011 г.

Словом, в моей душе оставил самый радужный след Александрийский храм – церковь на Каяни, которая привносит добрую энергетику каждому прихожанину.

Церковь на каяни в ростове. Воскресенье, 20 февраля 2011 г.

Международные христианские церкви. Ученики Христа

«Церковь Христа» («Ученики Христа») ; также сокращённо просто «Ученики Христа» или «Церковь Христа» ) — часть движения Восстановления в Америке , ставившего перед собой задачу объединения христиан в одной Церкви на основе принципов первоначального христианства , не разделённого доктринальными перегородками. Основатели движения — Томас Кэмпбелл   (англ.) русск. , 1763 — 1854 ) и его сын Александр Кэмпбелл , 1788 — 1866 ) достаточно быстро приобрели последователей.

«Где Писание говорит, говорим и мы, где Писание молчит, молчим и мы», — эти слова были сказаны Томасом Кэмпбеллом в начале XIX века. Стараясь отойти от традиций и формализма в американских церквях, он изменил порядок богослужения в своей церкви, перешёл от кальвинизма к арминианству в вопросах понимания спасения и убеждал пасторов переосмыслить всё: от ящиков для сбора пожертвований до требований к помещению для богослужений. В попытке вернуться к церкви I века Кэмпбелл написал трактат «Реставрация древнего порядка вещей».

По итогам религиозной переписи в США 1906 года они были признаны отдельной конфессией. Сейчас в Северной Америке насчитывается, по данным самих «Учеников Христа», 691 160 членов в составе 3754 общин.

В результате многократных разделений сегодня в США и за рубежом существуют различные организации и группы, считающие себя последователями Томаса и Александра Кэмпбеллов и известные как «Ученики Христа», «Церковь Христа», «Христианские церкви», «Международная церковь Христа» (МЦХ, англ. ICOC), «Международные церкви Христа», «Церкви Христа (не институциональные)» и т. п.

Членом церкви был и известный ясновидец Эдгар Кейси .

В России параллельно существуют три ветви Церкви Христа:

  1. «традиционные» церкви, не имеющие централизованных руководящих органов;
  2. условно-централизованная «Международная церковь Христа» (возникла на базе Бостонской церкви Христа в США в 1979, с 1991 — в СССР (РСФСР)).
  3. централизованная «Международная христианская церковь» (основана Кипом Маккином, как результат его несогласия с реформами старейшин «МЦХ» в США в 2005, с 2008 — в России).

Объединённая церковь Христа ( англ.   United Church of Christ ) организационно не связана с «Церквями Христа».

  • Реставрационизм
  • Церкви Христа   (англ.) русск.
  • Церкви Христа (не институциональные)   (англ.) русск.
  • Международные церкви Христа   (англ.) русск.
  • Международные христианские церкви   (англ.) русск.
  1. Макгрегор, Джери и Прайс, Мэри. 1001 удивительный факт, который следует знать о христианстве. 2007, с. 219.   (англ.)
  2. McAlister, Lester G. and Tucker, William E. Journey in Faith: A History of the Christian Church (Disciples of Christ)  — St. Louis: Chalice Press, 1975. ISBN 978-0-8272-1703-4
  3. The Disciples Today
  • Божкова Г. К. К вопросу о значении религиозного просвещения в формировании мировоззрения студентов вузов  // Известия Дальневосточного федерального университета. Экономика и управление. — Владивосток: ДВФУ , 2005. — № 4 .
  • Информационный ресурс церквей Христа бывшего СССР («традиционных»)
  • Новостной ресурс церквей Христа на русском языке (международных)

Московская Международная Христианская Церковь. Московская Международная Христианская Церковь

E-mail: Сайт: (id:5780, Добавлен: 21/03/17, Хитов: 0) Мы – часть всемирного движения полностью преданных учеников Христа с мечтой о том, чтобы донести Благую Весть во все народы в этом поколении.

Московская Международная Христианская Церковь. Московская Международная Христианская Церковь

Наша цель это быть Церковью учеников Христа, которые любят Бога всем сердцем, душой, разумом и силой, и которые любят друг друга так же, как Иисус возлюбил нас (Мф 22: 37-40, Ин 13: 34-35).
Мы хотим задать стандарт для других в том, как мы жертвуем нашими жизнями друг за друга и подчеркнуть необходимость того, чтобы каждый ученик Христа был преданным слугой в Его теле (1 Ин 3:16 Mk 10: 43-45).
В нашей Церкви мы ставим цель достичь каждого человека и делиться нашей верой, чтоб через нас Бог взрастил учеников Христа во всех народах, живущих вокруг нас (Мф 28: 18-20) и привел их в любящее, служащее и духовно зрелое тело Христа (Его Церковь) (Еф 4: 11-16).
БОГОСЛУЖЕНИЕ — Основная функция семьи Бога — это быть сообществом, которое поклоняется Богу в образе мышления и образе жизни (Мф 4:10, Ин 4: 23-24, Римлянам 12: 1-2). Нашими богослужениями через выражение уважения, благодарности, страха, смирения и сокрушенности перед Богом, мы хотим показать Его присутствие. Наше пребывание с Богом должно быть центральным моментом каждого нашего дня.
СВЯТОСТЬ — Желание подражать Богу — результат усердного служения Ему. Бог желает нашего ухода и отделения от мира, чтобы мы могли показать миру свою святость (Лев 11:45, 1 Фес 4: 7). Мы верим, что святость — это больше, чем просто избегать греха, мы должны сосредоточиться на том, чтобы выработать у себя увлеченность и пристрастие к Богу, а также быть голодными по праведности. Иисус должен быть Владыкой нашей жизни.
СЕМЬЯ — Мы верим, что христианство – это религия о взаимоотношениях друг с другом. Мы Божья семья! Мы разделяем общую веру, общую кровь и общую любовь к Богу и друг к другу. Наша обязанность — любить, прощать, вдохновлять, служить, отдавать жизнь, и делиться нашим имуществом и нашими сердцами друг с другом (Рим 12, 1 Кор 12, Гал 5: 13-26).
НАСТАВЛЕНИЕ — Мы стремимся не только крестить людей во Христа (Деяния 2:38, Еф 4: 1-7), но растить, обучать и приготовить ученика Христа для жизни в Царстве (Еф 4: 11-16). Мы осознаем, что Библия дает нам наказ помогать друг другу расти духовно, и мы продолжаем верить в подотчетность, в поиск и предоставление библейских советов (Притчи), а также в совместную молитву.
СЛУЖЕНИЕ — Наша Церковь является Церковью, построенной на библейской концепции служения страждущим и нуждающимся в мире. Цель Иисуса при жизни – отдать свою жизнь за других (Ин 12: 24-26). Жертвенность служащего сердца проявляется в заботе о других и в готовности отречься от своих времени и денег – все эти темы глубоко уходят корнями в Ветхий и Новый Заветы.
БЛАГОВЕСТИЕ — Мы стремимся показать миру, что Иисус есть Господь наш и Спаситель (1 Пет 2: 9-10; 1 Пет 3:15). Благовестие должно быть личным и непринужденным. Для того, чтоб вдохновить друг друга быть глубоко вовлеченными в распространение благовестия мы организовываем небольшие группы, а также более крупные встречи для этих целей.
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ — Мы стремимся изменять мир вокруг нас. Иисус учил, что Его последователи — это соль, свет, и закваска в мире, который нуждается в том, чтобы повысить свои нравы и нормы (Мф 5: 13-16). Мы хотим влиять на тех, кто нас окружает через помощь в браке, курсы по воспитанию детей, щедрость, предоставление пищи голодающим, усыновление, помощь вдовам, сиротам, бедным и больным как внутри нашего сообщества, так и в мире вокруг нас.

Церковь на западном. Западная церковь (Торсхавн)

лютеранская церковь
Западная церковь Торсхавна
Vesturkirkjan
Церковь на западном. Западная церковь (Торсхавн)
62°00′27″ с. ш. 6°47′03″ з. д. H G Я O L
Страна Фарерские острова
Город Торсхавн
Конфессия Церковь Датского Народа
Епархия Церковь Фарерских островов
Архитектурный стиль модернизм
Строительство 1975
Статусдействующая церковь
  Западная церковь на Викискладе

Западная церковь Торсхавна  — лютеранская церковь в Торсхавне. Высота здания 40,5 метров, что делает его самым высоким строением на Фарерских островах.

Здание построено в 1975 году. В Духов день, 5 Июня 2006 года перед церковью был установлен памятник Сигмундуру Брестиссону , который положил начало христианизации островов и был убит в 1005 году. Автор памятника Ханс Паули Ольсен .

Основание здания сделано из базальта, на котором поставлен пирамидообразный купол из меди и стекла.

Церковь на западном. Западная церковь (Торсхавн)

Памятник Сигмундуру Брестиссону
  • Арктический собор
  • Церковь Хювинкяа
  • Folkakirkjan.fo — Vesturkirkjan (на фарерском языке)>

Международная Церковь. Международная Церковь Христа

«Международная Церковь Христа» ( МЦХ ) — организация весьма молодая. Она возникла в США в 1979 году’ стараниями начинающего протестантского пастора Кип Мак Кина.

Проучившись всего полгода в семинарии баптистов, он посчитал, что этого хватит и приступил к проповеднической деятельности. Главной задачей основателя МЦХ стало, по его выражению, делать учеников Христа, отчего чрезвычайную важность приобрела статистика роста числа обращенных. Действительно, количество адептов Бостонского движения (так вначале оно называлось) увеличивалось со сказочной быстротой. Поэтому уже через три года Мак Кин выдвинул сумасшедшую идею о евангелизации всего мира (!) в течение жизни одного поколения.

При этом заявлялось, что все остальные христианские церкви утеряли благодать, а истинное христианство можно найти теперь только в МЦХ.

Что же нового предложил самопровозглашенный «пророк» в качестве спасительной доктрины? Основой практики секты явилась система «наставничества», при которой у каждого ученика есть свой, назначенный для него, наставник, у наставника — соответственно свой, и т.д. вплоть до Мак Кина, который наставляет сам себя.

Наставника не выбирают, сменить его можно только с разрешения лидера группы. Зато вся ваша жизнь проходит под бдительным руководством «старшего брата». Кстати, ему может быть всего лет 18, но для вас он — источник вероучения. Группа собирается несколько раз в неделю, от собраний не принято отказываться. Каждый должен подробно рассказать наставнику обо всем, что произошло с ним за последние дни. Куда сходить, что почитать, даже в кого влюбляться, — все это теперь решаете не вы, а ваш руководитель, который еще год назад мог быть всего лишь обычным студентом, не бравшим в руки Евангелия. Часто ученикам советуют переселиться в одну из общих квартир, где живет уже целая община таких же, как они (до 10-15 человек!).

Там они попадают под тотальный контроль, когда даже время сна строго регламентируется (в сторону недосыпания). Таким образом, круг общения нового ученика замыкается целиком на членах ЦХ и постепенно у него формируется весьма критическое отношение ко всему остальному миру, включая родителей, сокурсников и т.п.

Конечно, с учеников взимается «десятина», кроме того, постоянно проводятся сборы пожертвований на всякие нужды «церкви», поэтому тем, кто не имеет постоянного дохода, приходится продавать свои вещи, а бывает, что и квартиры. Все ученики предназначены к тому, чтобы стать наставниками, поэтому буквально с первых месяцев знакомства с ЦХ они начинают проповедовать и «ловить человеков» для своей секты.

Делается это крайне навязчиво: к вам пристают где угодно и приглашают якобы на семинар по изучению Библии или на интересную лекцию о Христе. Обычно, проповедники представляются членами неопределенной «христианской церкви» или «просто христианами». Налицо — типичный обман при вербовке: главное затащить вас на собрание или, на худой конец, взять телефон, а там уж вам не просто будет отвертеться от общения.

В России основными «клиентами» для ЦХ становятся студенты ВУЗов, как правило, те, кто испытывает недостаток общения. Надо сказать, что в последние годы Мак Кин устранился от руководства МЦХ, сосредоточившись на местной общине. Причиной этого стало, видимо, то, что его собственная дочь покинула его организацию. Однако, например, Московская Церковь Христа и раньше была довольно независимой, поэтому деятельность ее по привлечению новых членов продолжается. И нет никакого сомнения в том, что эта бессмысленная пирамида, эта дурная бесконечность наставников, появляющихся один из другого как матрёшки, когда-нибудь, вероятно скоро, рухнет и рассыплется. Не входите внутрь: опасно для жизни!

Свято преполовенский храм ростов. Храм Преполовения Пятидесятницы

История Преполовенского храма ведет свое начало с 1820 года. Тогда жители станицы Нижне-Гниловской получили согласие от войсковой канцелярии на строительство каменной церкви во имя Преполовения Пятидесятницы. Строительство возглавили крестьяне из Владимирской губернии Иван Еремеев и Михайло Благодеров. Были собраны материалы и деньги, приглашены мастеровые. Возведение храма завершилось в 1829 году.
Престол был создан один — в честь праздника Воскресения Христова, но, по просьбе прихожан, с отнесением празднования на день Преполовение Пятидесятницы. В этом же году, по благословению Епифания, епископа Воронежского и Черкасского, храм был освящен.
С 1908 по 1910-е гг. Преполовенский храм перестраивался и расширялся. Так, известно, что в 1910-м году храм имел уже три престола. Главный — в честь праздника Воскресения Христова, но с отнесением празднования в Преполовение Пятидесятницы. Северный — в честь святителя Алексия Московского, всея России чудотворца. Южный — во имя Смоленского Чудотворного образа Божией Матери, освящен по благословению Временного управляющего Донской епархией епископа Аксайского Гермогена 7 декабря 1910 года.
После революции храмовый комплекс был уничтожен. Здание перестроили под кинотеатр, затем здесь размещался склад кинопроката. В 1991 году здание было передано православной общине для ведения церковной службы. За период с 1991 года по 2000 год архитектурный ансамбль Преполовенского храма полностью восстановлен. 7 апреля 2000 года состоялось первое Богослужение под сводами уже воссозданного храма.