Менее очевидный переход можно наблюдать в конференц - центре The Cloud в Риме.
На эскизах фуксас выделяет цветом образ главной составляющей проекта, который должен вызывать чувственный отклик у зрителя. В данном проекте это гигантское подвешенное "Облако", заключенное в прямоугольную оболочку - "Teca" (итал. ) Вместилище. На ранних эскизах "Облако" окрашено в открытый красный цвет, создавая напряжение и экспрессию (Pic. 1-2), . На некоторых набросках в форме угадывается не только облако, но и образ летящей птицы с распростертыми крыльями (Pic. 3
. В дальнейшем мы видим замену цвета оболочки на белый - на рисунке синее (или желтое) небо окружает со всех сторон выделяющийся белый объект (Pic. 4-5. Это кажется логичным решением, так как сближает проектируемый объект с символом облака. Однако, архитектор не убирает красный цвет, он прячет его внутри здания. Псевдо - разрезы иллюстрируют гигантский кокон, изнутри окрашенный красным и белый снаружи, а маленькие фигуры людей под ним демонстрируют масштаб (Pic. 6. на реализации цвет так и остается внутри "Облака" в виде концертного зала, спрятанного в нем (Pic. 7. архитекторы тщательно подбирали красный интерьер зала и сами проектировали предметы мебели для него (Pic. 8.
И Вишенка на торте фуксас на самом деле не отказался от первоначальной идеи сделать облако красным. В стены "Теки" вживлены софиты, которые на время важных вечерних мероприятий окрашивают красным светом оболочку, заставляя ее гореть на глазах у зрителей (Pic. 9-10. Вот такая вариативность использования. Студияфуксас.