Из истории серии Resident Evil. 216.
Прошлый раз мы разобрали Resident Evil Remake образца 2002-го года и я тогда написал, что Resident Evil Remake HD Remaster 2014-го требует отдельного разбора и вот пришло время.
Стоит начать с того, что укрепившейся у многих в народе термин "Ремейк Ремейка" является неверным, ибо ремейк - переработка всей игры с нуля, а ремастер носит исключительно косметический характер.
Нужен - ли был данный ремастер? Очевидным ответом будет - конечно, дело в том, что оригинальный ремейк вышел в 2002 году только на консоль под названием Gamecube и был недоступен для большей массы поклонников серии, ибо консоль была для многих экзотична, целевая аудитория у неё была совсем другая, да и просто брать консоль ради одной игры многие не хотели, через время ремейк в рамках переиздания под названием "Архивы" вместе с Resident Evil Zero перешёл на консоль Nintendo Wii, конечно же без графических изменений, но его уже смогли пощупать больше людей, ибо Вий достаточно хорошо пошла в народ, но всё же паладины пк негодовали и лишь некоторые со временем смогли на эмуляторах поиграть, когда наконец та дошла до стабильной версии без графических артефактов по типу моделек персонажей аки мистер фантастика и стабильному ФПС без слайдшоу, а кто-то сидел с своей ПС 3 и коробкой уже и не мечтая заценить в живую сей акт торжества, а возможно грешил эмулятором ПС 3 - лестплеями на ютубе.
Но вот собственно хорошие продажи ревелейшнс подтолкнули кэпком запустить пробную ласточку для проверки реакции аудитории к возвращению к корням, так мы тогда предположили такой ход кэпком и не ошиблись связи с последующими событиями.
Игра наконец вышла на актуальные на тот момент платформы и стала в миг самой продаваемой цифровой игрой кэпком за всю историю компании.
Собственно переходя к ремастеру данной игры стоит отметить, что кэпком как и многие не обошлись без косяков в HD переиздание, из серии одно лечим, другое калечим, но к счастью плюсов конечно оказалось больше, а многие минусы не знакомые с оригинальным ремейком и не заметят (это вам не HD переиздания сайлент хиллов).
Начнём:
Игра была перенесена на движок MT Framework, это тот же движок, на котором были на тот момент сделаны Resident Evil 5, Revelations, Resident Evil 6, а так же HD ремастеры Resident Evil 4 и Code Veronica, да и скорее всего ремастеры обеих хроник.
Модельки стали выглядеть приятнее и более детализированные, эмблемы и складочки на персонажи стали куда более различимые, ну и тд. Джилл даже приобрела немного розового румянца на коже, чем стала отличаться от типичных обитателей особняка. Хотя мне нравилась её бледность? Но это лирика.
Зомбики стали тоже симпатичнее, особенно заметно с тем, что вылезает из ванны. Таким образом, если речь уж зашла о ванной, то вода и огонь тоже подтянули и выглядят они отлично.
А вот говоря о освещении не всё так оптимистично, разработчики постарались сделать освещение более реалистичным, в итого местами порой даже слишком темно, ну тут на вкус и цвет.
Задники были переработаны и тут мы натыкаемся на одну из проблем:
1 в игре есть два вида разрешения, одно как в оригинале и одно соответственно для широкоформатных телевизоров, но кэпком явно давно потеряли исходники задников, а пилить по новой геморрой, поэтому они постарались их растянуть и провести косметические решения, дабы скрыть растягивание и получилось с переменным успехом, в некоторых локациях оно заметно, но не критично.
2) а вот вторая проблема заставила некоторых новичков серьёзно бомбить и потеряться надолго в игре, экран за счёт увеличенного разрешения немного скролится при передвижении персонажа и то, что в оригинальном разрешении всегда видно в рамках одного ракурса в большом разрешении может быть за пределом видимости, если не подойти ближе в определённом направлении, что заставляло некоторые пропускать путь в сторожку после особняка, потому что люди по карте не ориентировались и тупо не обследовали комнату на предмет лестницы на краю экрана, реже это могло не позволять заметить и менее важные предметы, но мне трудно ощутить их боль, ибо знаком с игрой давно.
На локациях были добавлены новые 3 Д объекты и интерьер некоторых задников был немного изменён, в основном это касается локаций на балконах и там, где мы бегаем по улице, некоторые деревья, кусты и тд теперь были 3 Д моделями и реагировали на движения персонажа или качались на ветру, достаточно мило.
Появилось два вида управления:
1 классическое, твоё бро и самое удобное как по мне, по сей день не могу понять, почему эту няшку обижают = (.
2 "Типо Современное", сделано специально для современных игроков, которые не могут в классическое управление, на деле является диссбалансом, ибо позволяет персонажу менять направление намного быстрее и тем самым избегать урона от врагов, при этом игра под него изначально не была задумана и это не есть хорошо, во-вторых у этого управления нет адекватной анимации смены направлениях, персонаж буквально мгновенно разворачивается и делает это совсем не плавно, что очень режет глаз, а в комбинации со сменой баланса просто беда, поэтому я крайне против использования данного варианта.
В игру был добавлен один из старых докладов вескера, но как известно, связи с косячностью сценария ре 4 и его противоречию канону, разрабом пришлось подкорректировать некоторые моменты в нём, дабы народ не схватил диссонанс сюжетных линий, который схватили люди в своё время от выхода ре 4.
Была введена сложность "Вери Изи" для самых казуальных игроков, я лично не знаю, что на это сложности вообще делать ХД.
Музыка некоторых локаций звучит быстрее чем в оригинале, неизвестная техническая ошибка, которая на самом деле абсолютно незаметна, если вы не знакомы с оригиналом или играли очень давно, но некоторых задевает подобный подход.
Ввели возможность менять костюмы в режиме выбора игрока, иными словами, теперь заходить в специальную секретную комнату имеет смысл только, если вы в ходе игры передумали и хотите поменять облик персонажа.
Так же в игру добавили облик Криса и Джилл из ре 5, а именно из сценария "Потерянные в Кошмаре", где оперативники пытались найти и арестовать лорда Спенсера. Это костюмы бесплатно были введены в игру в результате специальной интернет акции, где игроки используя свои аккаунты из социальных сетей должны были участвовать в заражении раккун сити, за что получали карточку тех или иных заражённых разной степени редкости, что на самом деле было достаточно забавно и пришлось поклонникам по душе настолько, что за тогда ещё неизвестных приз игроки наполнили шкалу заражения на 100% быстрее, чем задумывали сами разработчики.
Ходила даже инфа а возможных ещё бонусах, но они так тогда ничего больше и не сделали (.
Богоподобная Джулия вот лично впервые прошла ремастер ремейка, пусть и за 18 с копейкой часов.
В итоге получился ремастер в целом хорошо, хотя могло быть ещё лучше, если бы некоторые ошибки не были сделаны, исходники не были потеряны, а нового бонусного контента больше, в целом цель он свою выполнил - он познакомил большую часть аудитории с классическим старым резом и помогли многим поклонникам наконец поиграть в долгожданную недосягаемую часть серии, к тому же как показала практика, это было проба пера и над ремастером зироу работа была сделана куда более качественная.
Подробнее читайте статьи о современном интерьере квартиры http://interior.ru-best.com/interer-dlya-kvartiry/sovremennyy-interer-kv...