В_гостях_у_звезды: фазенда Ленни кравица в Бразилии.
Американский певец купил кофейную плантацию Xviii века и создал там идеальное имение с собственной фермой для себя и своих гостей. Здесь есть все: барбекю, футбольное поле и множество архитектурных деталей XIX века.
Бразильская идиллия кравица началась около десяти лет назад во время гастролей. "Я исколесил страну вдоль и поперек, все больше привязываясь к людям, культуре, музыке и земле. Бразилия поражает мощью и величием", - вспоминает он. Когда гастроли уже подходили к концу, кравицу позвонил друг и предложил поехать взглянуть на имение, затерявшееся где-то в глуши. Не терпелось вернуться домой, но почему-то я согласился на это приключение. Мы приехали туда ночью. А утром я проснулся в невообразимо прекрасном месте: дом находился в горной чаше. Рядом водопады, фруктовые сады, овощные плантации, коровы, лошади, обезьяны - природа во всей своей красоте", - продолжает кравиц.
Короткая поездка в эдем затянулась: день стал неделей, неделя - месяцем. "В итоге я здесь на полгода задержался. Это было потрясающее время. Я просто выпал из привычной жизни: учился ездить верхом, как заправский ковбой, постигал азы фермерства и открывал для себя природу, - рассказывает кравиц. - Никогда я не чувствовал такого покоя, умиротворения и единения с богом. Это было волшебное время. Я решил, что хватит с меня мирской суеты. Стану фермером". Два года спустя Ленни решился на покупку поместья площадью почти 400 гектаров.
На обширной территории разместилась самая настоящая деревушка: сельские домики XIX века в португальском колониальном стиле. Часть из них переоборудовали под гостевые флигели, спортзал, домик с бассейном и студию звукозаписи. Процесс реконструкции начался с того, что кравиц добавил света и красок старым постройкам. "Интерьеры были оформлены в колониальном стиле: обивка под цвет обоев, громоздкая деревянная мебель. Первым делом мы все это убрали, сняли обои, избавились от бесконечных гардеробов и полностью обновили водопровод и электропроводку", - рассказывает он.
В течение следующих нескольких лет кравиц бывал в имении наездами, лично контролируя ход работ, а во время гастролей общался с рабочими по Facetime. Он начал отправлять туда мебель и предметы искусства, которые должны были заполнить посвежевшее помещение. "Я контейнеры с понравившимися вещами высылал. Одни из них отлично вписались в интерьер, другие нет. Весь процесс был сплошной импровизацией - такой же, как создание музыки. Ты играешь то, что чувствуешь. А иногда выдерживаешь паузу", - комментирует он.
Мебель таких бразильских мастеров, как оскар нимейер, Серхио Родригес и Хорхе зальзупин, на фоне классической местной плитки и других элементов декора - дань уважения стране. Кравиц использовал в интерьере коллекцию дизайнерских предметов середины прошлого века, включая мебель уоррена платнера и Ээро сааринена, а также авторские объекты из собственной студии и гламурные акценты вроде винтажных гобеленов Paco Rabanne и рояля Kawai из прозрачного акрила.
Источник: Vogue. ua (интервью за апрель 2019 года).