Прекрасная рецензия на фильм.
В случае если вы еще не посмотрели.
Меня тут сводили на фильм "Кредо Убийцы".
Значит, рассказываю.
Жили - были ассасины. Ассасины с тамплиерами воевали. А тамплиеры искали яблоко - это такой железный шарик, в котором ключ к свободе воли всех граждан (не спрашивайте.
Чтобы сподручнее было драться, ассасины отрубали себе палец на руке, а во время боя накидывали на голову капюшон, максимально ограничивающий обзор. Потому что настоящим героя делают не подвиги, а преодоление искусственно созданных препятствий.
Однажды маленький фассбендер пришёл домой и застал трагедию. Его папа - ассасин косплеил средневекового рыцаря и, впав в раж и угар, заколол собственную жену. Ролевик хренов. Фассбендер бежал и тридцать лет спустя очнулся на электрическом стуле, потому что убил сутенера (не своего. Хотя уверенности нет.
С электрического стула его выкрала марийон котийяр в трениках и пиджаке от шанель и рассказала, что он потомок одного хмыря, который пятьсот лет назад куда-то это яблоко засунул, и теперь им надо его найти. Она изобрела для этих целей особую хреновину - механический тентакль (не спрашивайте.
Прекрасная марийон живёт в унылой домине, интерьером которой занимался дизайнер в предсуицидальной стадии депрессии. В домине, мягко говоря, невесело. Всё вокруг серенькое и стерильненькое - как в сериале "Мост", только без блондинки. И вокруг мутные чуваки в пижамах. Говорят, тоже ассасины.
"Я хочу построить мир без насилия! " - Восклицает прекрасная марийон. После чего связывает героя, втыкает ему в загривок иголки и подключает к своему изобретению.
Тентакль забрасывает фассбендера на пятьсот лет назад, в сознание его предка. Неподалеку тамплиеры поймали одного малолетнего пацана и грозят его угандошить, если папа пацана не отдаст им яблоко. Ну, тут драка, лошади, перерезанные горла, пыль из-под копыт, кровища из-под ногтей - в общем, живенько. Когда фассбендер приходит в себя в нашем времени, марийон, съехавшая умом на почве пятидесяти оттенков серого, топит его в ванне, как котёнка. Но потом возвращается в сознание, и у них происходит разговор.
Разговоров в фильме много. Режиссер поставил перед актерами задачу - какую бы речь вы ни толкали, держите лица непроницаемыми. И люди не подвели. Фассбендер, конечно, изредка срывается и начинает играть желваками. Но прекрасная марийон на высоте. Все два часа она ходит с выражением лица "вы здесь очки мои не находили? Артистичнее всех ведёт себя помада шанель, цвет "Осенняя Меланхолия" из коллекции 2016.
Ты склонен к насилию, - мечтательно говорит марийон, глядя на полуголого фассбендера.
Это потому что меня в детстве отец шлёпал газетой, - отвечает тот.
Нет, вздыхает марийон, это генетическое. Ты родился таким.
(В зале понимающий шёпот: смотри - ка, тоже русский фейсбук читает).
Марийон приводит героя к своему папеньке, который ученый, а тот приводит героя к его папеньке, который убийца.
"Не давай им яблоко, сынок, - говорит папа. - Они поработят весь мир".
"Ты мать мою убил, - напоминает фассбендер. - У тебя вообще нет права голоса".
В ответ папа произносит без запинки три цитаты из паоло Коэльо, из которых следует, что жена, во-первых, сама напросилась, во-вторых, ему надоела местная кухня, а в-третьих, ролевой костюм ждёт фассбендера в шкафу родительской спальни. Плащ, трусы и ножовка по металлу.
Но фассбендер не хочет костюма. Он ценности своей семейки отвергает. Добровольно обмотавшись железной клешней, герой снова прыгает в прошлое.
Тем временем среди ассасинов в пижамах зреет заговор. Они крадут несколько бомб, которые лежат без присмотра (не спрашивайте), и поднимают восстание.
Фассбендер ничего этого не знает. Он резво бегает по бельевым верёвкам, катается на жопе по черепице и ныряет вниз головой с мадридских высоток. За свою улётность денег не берёт, а за красоту тем более.
Отобрав у главного злыдня - тамплиера яблоко, он привозит его на корабль к Колумбу и завещает тому хранить его втайне от всех и положить в Колумбов гроб, чтобы, боже упаси, не отыскали враги.
Почему они не сбрасывают яблоко в океан, не спрашивайте.
Узнав от тентакля, где хранится реликвия, папенька марийон, который и есть самый главный нынешний тамплиер, хохочет зловещим смехом, хватает дочь и летит на вертолёте в Севилью. Там для него выкапывают гроб, выкидывают останки Колумба и вручают ему шкатулку с яблоком.
- Теперь я порабощу мир, ха - ха - ха! - Говорит папенька.
- Ты обманул меня, - без выражения упрекает его марийон.
- Я дам тебе нобелевскую премию, - утешает папенька.
И идёт толкать речь в Лондоне.
А в сером - сером доме, где чуваки в пижамах перебили всю охрану, потому что у тех религиозный запрет на ношение огнестрельного оружия, фассбендер вдруг понимает, что хотел сказать ему отец.
"Ты - ассасин, сынок. В ассасине всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее".
Они с покойной матерью являются ему (отец тоже под шумок умер), и фассбендер наконец - то понимает, что такое семейные асссинские ценности.
Он идёт с друганами пешком из Мадрида в Лондон, чтобы отомстить.
В Лондоне папенька марийон речь толкает. Поскольку орден тамплиеров искал яблоко каких-то пятьсот лет и потратил на создание тентакля всего десять миллиардов евро, они не ставят охрану вокруг выступающего с яблоком папеньки. Фассбендер подходит сзади, дерзко перерезает ему горло и сбегает с реликвией.
- Я отомщу, - без выражения говорит прекрасная марийон.
- Это всё потому, что меня папа в детстве газетой шлёпал, - говорит фассбендер. И прыгает с биг бена вниз головой. Конец Елена михалкова.
Читайте далее новости о мебели для ванной комнаты http://interior.ru-best.com/mebel/mebel-dlya-vannoy-komnaty