Всё об интерьере для дома и квартиры

Лучшие идеи для дизайна интерьера, полезные советы, интересные статьи

Коста-рика - центрально - американская швейцари.

04.09.2015 в 13:54

Продолжение.
Costarica@Latinaamerica.

Я одна прокатилась на фуникулере на гору и обратно, а мой муж в это время получал адреналин на zip - Lines, на которые я побоялась идти. Zip - Lines - это когда тебя подвешивают к канату и ты по нему летишь, держась одной рукой в перчатке за канат (при этом руку надо не сгибать, чтобы не затормозить и не выпрямлять, чтобы не разогнаться сильно) и наблюдаешь за красотами с высоты птичьего полета.

Коста-рика - центрально - американская швейцари.
Живность коста-рики. Ночная экскурсия в джунгли у нас не очень удачной была. Мы увидели только спящих на деревьях птиц, засунувших голову под крыло, и змей, сидящих высоко на деревьях и надеющихся их съесть, а также пауков, лягушек и др. По мелочи, но никаких крупных животных. Представьте наше удивление, когда на следующее утро за завтраком кто-то из работающих у Джен сказал ей, что на задворках чуть ли не над мусорными баками и прямо рядом с дорогой на дереве сидит ленивец. Мы туда пошли с нашим гидом (с которым как раз собирались после завтрака прогуляться по подвесным мостам) и телескопом и чуть ли не полчаса наблюдали огромного ленивца. Ленивец даже специально для нас развернулся и прошелся (вниз головой) по веткам.

Коста-рика - центрально - американская швейцари. 01
Кстати, там в монтеверде мы узнали, что у сказки про то, как Иван царевич целует лягушку и видит перед собой прекрасную принцессу, есть научное объяснение оказывается есть такие лягушки, которые выделяют кожей наркотическое, галлюциногенное вещество (механизм защиты у них такой. Некоторые специально ловят таких лягушек и лижут их, чтобы почувствовать кайф. Иван царевич случайно ли или специально, видимо ее тоже лизнул и ему привиделась принцесса).

Коста-рика - центрально - американская швейцари. 02
Что касается растительности, то джунгли - это огромные высоченные деревья, на каждом из которых может жить в среднем до сотни других растений, образующих все вместе своеобразный симбиоз. Многие семена ветром заносятся на вершину дерева, там укореняются (т. к. есть свет и есть слой плодородных веществ от других растений) и еще пускают так называемые воздушные корни, которые тянутся к земле толстыми крепкими веревками. В среднем требуется около десяти лет, чтобы такой воздушный корень достиг наконец - то земли и укрепился в ней. Множество таких воздушных корней в лесу буквально отовсюду свисает. Кстати, Тарзан, скорее всего, именно их и использовал для перемещений от дерева к дереву, а вовсе не лианы, как мне казалось ранее.

Коста-рика - центрально - американская швейцари. 03
Из еще интересного - деревья в Коста Рике не имеют годовых колец, т. к. там нет смен времен года. Деревья все вечнозеленые и засохшие листья сбрасывают небольшими порциями в течение всего года, у деревьев, соответственно нет "Зимнего" периода голых веток. Очень странно и необычно было смотреть на стволы упавших деревьев, в разрезе которых была сплошная древесина без колец - какое-то сюрреалистическое зрелище. Кстати, в Коста-рике такая плодородная почва, что палки, используемые в заборах, почти все прорастают и вдоль дорог везде стоят заборы с густой листвой сверху.

Коста-рика - центрально - американская швейцари. 04
Через два дня, проведенных в монтеверде, мы поехали к вулкану аренал.
Этот вулкан считался не действующим до тех пор, пока в 1968 не стряслось сильное извержение, в результате чего погибла близлежащая деревушка. Сейчас из вулкана не извергается лава (по крайней мере видимо), но из кратера идет дымок и вулкан вырастает в год примерно на 5 метров за счет выделяющихся из него веществ. Еще этот вулкан считается одним из самых красивых в мире за счет своей правильной формы. К вулкану мы также поехали из-за горячих источников, которые бьют из под земли в тех краях. Наша гостиница Baldi была прямо на источниках, но по сравнению с отелем в монтеверде, была совсем не интересной, похожей скорее, на какую-то комбинацию парка аттракционов и мотеля. Слава богу, мы провели там всего одну ночь.

Полюбовавшись с утра вулканом и пофотографировавшись на его фоне, мы пошли на еще одну экскурсию в джунгли и по подвесным мостам к водопадам. Тропинка на три с половиной километра была проложена, у нас была карта, но в этот раз мы пошли одни без гида. Как я уже упоминала ранее, в Коста-рике был относительно низкий туристический сезон и других туристов в нашей видимости не наблюдалось. Мы никого из людей также не встретили на тропинке. Было очень незабываемое впечатление - гулять в джунглях, рассматривать животных и растения, зная, что как минимум в радиусе ближайших трех километров, а может быть и далее, нет ни одной живой души. Страшно, как ни странно не было. Было очень интересно и волнительно, особенно, когда мы вышли к необычайно красивым водопадам.

Хотя нет, один раз мне все-таки было страшно, когда на тропинке перед собой я увидела змею. Змея тоже скорее всего меня испугалась, т. к. замерла, будто решая, что же ей делать. Мы знали, что змеи в этих краях охотятся в основном на птиц, но тем не менее решили уступить ей дорогу от греха подальше. Змея переползла тропинку и быстрее шмыгнула вверх по дереву, тоже наверное, решив, не провоцировать нас. Эта прогулка к водопадам у подножья вулкана аренал была, наверное, самой запоминающейся. После обеда того же дня мы направились на побережье тихого океана, в местечко под название Мануэль Антонио.

Как нам сказал местный гид в Мануэль Антонио, никто до сих пор не знает, кем же этот Мануэль был, но тем не менее в его честь назван национальный парк (входящий, кажется в десятку по посещаемости среди всех национальных парков мира) и близлежащий населенный пункт. Приехав поздно ночью в отель Parador, после всех прелестей горного серпантина, иногда в тумане, иногда под дождем, уставшие завалились спать.

Утром нам не терпелось посмотреть на "Лучший вид на Океан" с балкона номера, который нам обещали, когда мы бронировали гостиницу. Но оказалось, что отель находится на полуострове и нам дали не вид на океан, а вид на залив. Мы решили сходить на ресепшен и уточинть, туда ли нас поселили или может быть произошла какая-то ошибка. Служащий согласился, что нам дали не тот номер и в качестве компенсации поселил нас не просто в том же здании с другой стороны с видом на океан, а в другом здании в намного лучшем и большем номере с дизайнерским интерьером, шикарнейшим видом на океан, джакузи на балконе и бассейном только для гостей этого здания. Кстати, в этом отеле тоже было не много туристов и мы купались в бассейне всегда одни.

Сам парк Мануэль Антонио не отличался кардинально от всего того, что мы уже видели в монетеверде и у подножья аренала, но мы это поняли уже после завершения экскурсии, во время которой мы также при помощи телескопа и иногда невооруженным глазом наблюдали за обезьянами, ленивцами, птицами колибри и т. п. после экскурсии мы остались в парке на пляже. Пляжи в этой части тихоокеанского побережья были песчаные, но примерно на троечку, т. е. песок был серый, вода теплая, но не лазурно-голубая, на пляже были накиданы какие-то бревна и т. п.

Пару раз сходив на океан и позагорав без всяких лежаков, зонтиков, спасателей и каких-либо иных удобств, которых там не было, мы на другой день решили купаться в бассейне, тем более, что из него открывался просто захватывающий дух вид на океан.

Еще пару слов про наш отель Parador. Как оказалось, отель был назван в честь старинных отелей в Испании, в которых останавливались воины и прочие рыцари на пути в или из далеких странствий. Расплачивались они за проживание трофеями, которыми были различные предметы искусства (картины, сабли, монеты и т. п. . в конце концов в таких парадорах накапливались культурные богатства, часть которых была выставлена в нашем отеле. Один утром мы даже увидели группу туристов с экскурсоводом, которая им рассказывала об артефактах, хранящихся в лобби нашего отеля.

Отель нам очень понравился (особенно после того, как нас переселили в лучший номер), отдыхающих в нем было не много и создавалось впечатление, что все многочисленные служащие находятся там только для того, чтобы наше пребывание там было как можно более комфортным. Я сходила на грязевые обмазывания и массаж камнями в отельный спа и была просто в восторге от процедур.

Вот таким получилась наша поездка в Коста Рику, во время которой мы попытались совместить активный отдых с ленивым ничегонеделанием. Одной недели, конечно же, было маловато, но это все, что у нас было.

Подробнее читайте информацию о мебели для гостиной http://interior.ru-best.com/mebel/mebel-dlya-gostinoy