Всё об интерьере для дома и квартиры

Лучшие идеи для дизайна интерьера, полезные советы, интересные статьи

11.01.2020 в 01:55

И всякий раз в этой стране случаются некие приключения разной степени приятности.
Например, в этот раз в порту Марселя произошла забастовка, так что вчера, вернувшись в каюту из Барселоны, мы обнаружили офигительные новости: дорогие гости, по не зависящим от нас форс-мажорным обстоятельствам вместо Марселя наш корабль причалит в Тулоне, упс. Мы, конечно, напряглись - как и всякие отдыхающие, у которых до этого все было очешуительно, и привыкшие полагаться на себя русские

Франция со мной случается традиционно вкривь и вкось: достаточно упомянуть, что я тут уже во второй раз, а все еще не была в Париже.. Но компания MSC нас успокоила, объявив языках этак на восьми, что для всех, кому подфартило, будет организован бесплатный трансфер хоть на вокзал, хоть в аэропорт, хоть в порт Марселя, если очень надо. Мы, глубоко тронутые, выдохнули, заполнили бланки высадки, получили нужного цвета багажные бирки и приготовились к приключениям.
Приключения начались часов в шесть утра, когда мы причалили к туманным и гористым берегам. Не Тулона. Впрочем, сэн сюр мэр - это подтулонье и тоже час до Марселя, так что автобусы нас нашли. А вот погода гаденько усмехнулась и - впервые за все дни путешествия - выдала низко висящие тучи и мерзко моросящий дождь. Наши зонтики и дождевик были неосмотрительно погребены на дне рюкзаков, поэтому мы с багажом нахохлились и короткими перебежками устроились в очереди. В целом, погрузка прошла успешно, потому что мы оказались не просто все в одном автобусе, но еще и в том автобусе, который вез наши чемоданы %.

Ах, да. Перед самым сходом с корабля охранник пробил наши с сакурой корабельные карточки и. внезапно заявил, что нам надо через другую дверь, потому что они не могут не вернуть нам жалкие оставшиеся центы. Наличкой. И смех, и грех, конечно, потому что такая забота вдвойне приятна - но блин, лишние десять минут очереди, восемь утра, а ты встала в шесть. =\_=.
К счастью, немножко удалось доспать в автобусе, пока он катил по живописным (нет) и дождливым гребеням Прованса. Выкинуло из состояния сна ровно в тот момент, когда горы - леса - туман сменились панельными домами подмарселья. Далее мы увидели красивый собор на горе, панельные дома сменились каменными и историчными, тени и улицы удлиннились и сузились - а мы получили возможность оценить, как водит наш водитель автобуса (как боженька: как он не задавил на этих узких улочках нескольких отвратно припаркованных "Жуков" - для меня до сих пор загадка.
Вывалившись на вокзале, мы оценили интерьеры, виды и лестницу с традиционными "Яльвами" и пошли искать такси. Вернее, того наивного водителя, который возьмет на борт четырех дэушек с нормальными чемоданами и Рафика. Рафик, или дохерафик - это чемодан исэ и наш особенный друг: он никогда не ездит в багажнике, только в салоне. Потому что ни в один багажник не влезает. Гильдия водителей, узрев его, довольно долго общалась друг с другом и все же вытолкнула вперед смельчака, который согласился взять нас с Рафиком в салон за 20 евро.

Мы доехали до улицы республики, выкатились из машины, не потеряли чемоданы и мозги, нашли нужную дверь, позвонили хозяйке. И обнаружили, что Симки SFR не хотят работать. Вообще. Интернет - пожалуйста, с смс - Ками предложили пойти нафиг. Меж тем, дождь кончился, но было зябко, да и вообще в 11 утра уже хотелось где-то присесть. И мы пустились в новый квест "Свяжись с Хозяйкой с Помощью Нерегулярного Вотсапа и Какой-то Матери". Ушло минут десять, хозяйка прорезалась ровно тогда, когда мы, по старой примете, решили "Покурить". Оказалось, что квартира оказывается в доступе методом "Набери все Нужные Коды сам, Выбей Ключ из Ящика, Вуаля". Но это ладно. Не ладно оказалось с лифтом (везти чемоданы по той лестнице, которая была там, не представлялось возможным: Рафик бы точно не пережил, мы тем более: лифт нагло врал, что выдерживает 223 кг и 3 пассажиров. Это был узкий гроб на колесиках. Он катался за нами пять раз - по человеку с багажом за сеанс, плюс отдельно ехал угадайте кто.
Однако же, к 12 мы наконец - то смогли разместиться и выпить чаю. И были этому факту так счастливы - как и самой квартире, двухъярусной, клевой - что одна из нас фатально расслабилась и почти пробила собой потолок верхнего яруса. Наверное, после этого нам следовало запереться и не выходить больше никуда. Но мы же больны на голову, мы рискнули. И знаете, правильно сделали. По итогам Франция все же сделала хорошо - вкусами, запахами и даже видами.