Всё об интерьере для дома и квартиры

Лучшие идеи для дизайна интерьера, полезные советы, интересные статьи

За 15 лет моей профессиональной фотографической карьеры в каких только фотостудиях я не снимал.

22.09.2019 в 18:29

Ну, думаю, в десятках двух был точно. А может и больше. Помню студии середины 2000-х: темные подвалы, или тому подобные помещения, без окон, где вдоль стен наклеены разные обои метра по два. И все. Ну, какая-то совсем нехитрая мебель вроде диванчика, или барного стула. Плюс, в центре всего обязательная конструкция для крепления бумажного, или тканевого фона, с лежащими в стороне разноцветными рулонами. Это был золотой стандарт. Других студий просто не существовало
За 15 лет моей профессиональной фотографической карьеры в каких только фотостудиях я не снимал.. Это были студии для профессионалов с профессиональными задачами для модных журналов и издательств, где в кадре можно было смоделировать любую ситуацию независимо от времени дня и времени года. В этих студиях снимали подготовленные люди с опытом, так как чтобы грамотно выставить свет и смоделировать нужную картинку должен быть опыт, большой опыт. Сейчас многое изменилось. Появление социальных сетей продвинуло потребность фотографии в народных массах. В широких массах. В случае если раньше заказчиками фотографий были чаще коммерческие структуры, то сейчас львиная доля рынка коммерческой фотографии приходится на съемку физических лиц: семейную, детскую, индивидуальную итд. Это большая "Хлебная" ниша, которая заполнилась фотографами новой волны, снимающими в стиле новых требований и предпочтений. Тоже самое стало и со студиями. Большинство из них соревнуется в изяществе интерьеров и дороговизне мебели и декора, но в них практически отсутствует световое оборудования и насадки для него. Поэтому требования к фотографам стали иными, менее жесткими. И когда студийного администратора сейчас просишь дать радиосинхронизатор для вспышек он все чаще вскидывает брови в изумлении. Да, такие времена!