Главная
» Мебель
» Аноны, я один остался на свете, кому не нравится почти весь современный дизайн всего?
Аноны, я один остался на свете, кому не нравится почти весь современный дизайн всего?
25.09.2016 в 07:10
Иногда мне кажется, что мир сошел с ума. Пойдем по порядку.
1. авто. Абсолютно все стало выглядеть как кусок мыла, который обкончали и несколько раз засунули в узкий лоличий анус и вынули обратно. Единственные исключения составляют некоторые концепт - и спорт - кары, которые теперь выглядят как игровая мышка Logitech на колесах. Дольше других держались американцы, до недавних пор делавшие годные доджи челленджеры, мустанги и другие Pony Cars
. Но после недавнего апдейта дезигнеры превратили челленджер и мустанг в такой же кусок мыла, как и все остальное.
2. интерфейсы ласкающий взгляд скевоморфизм, к которому все привыкли за десятилетия, с нормальными очевидными кнопками, разделителями, окнами, меню, панелями и т. д. полностью уничтожен поносом баухауса и доведен до рези на сетчатке от на 146% одинаковых плоских цветных квадратов на белом фоне. Никаких контуров, теней, текстур, бликов, выпуклости. Теперь невозможно с ходу понять, где кнопка и что нажимается, а что нет, т. к. все интерфейсы всего выглядят как набор кислотно - окрашенных квадратов с 80-м шрифтом без засечек. Скевоморфизм мог быть не всегда удобен и где-то чрезмерен, но все хотя бы было разным, а многое - весьма удобным. Теперь 100% веб - сайтов, приложений и ос выглядят совершенно одинаково и доводят до безумия монотонностью безлимитного массива убогих плоских прямоугольников с надписями без единой нормальной живой кнопки. Даже самого робкого критика этой стильной модной молодежной феерии квадратно-гнездовой одинаковости, пафосные дезигнеры, подобно разъяренным фиадам, готовы забить до смерти тирсами минимализма на своей вакханалии дешевого шаблонного ширпотребного упрощенчества, выдаваемого за мегадостижение и зенит эстетика хорошего вкуса. Особенно отличились майкрософт, засрав интерфейс пк планшетно - плиточным говном, которые, словно специально чтобы поиздеваться, даже не предназначалось для мыши и клавиатуры.
3. интерьеры это почти кульминация ада, с которой уже столкнулся любой, кто делал недавно или делает сейчас ремонт. Снести все стены и сделать однокомнатную квартиру площадью 100 кв. м. совместить кухню с гостиной, прихожую с туалетом, спальню с коридором, балкон с унитазом. В плитке тенденции к ультрамаленькой мозаике и ультраогромным плитищам 60 х 60 см, а то и больше. Этот ад из-за размеров по качеству всегда хуже (даже за тысячи евро), чем плитка 30 х 30. Шизофренические цвета этой плитки, намекающие на психоз создателей и вполне годные для запуска эпилептического припадка у эпилептиков. Дизайн раковин в виде фарфоровых шаек, ушатов и тазов, стоящих полностью на столешницах. Безумные формы смесителей. Ебанутый дизайн люстр и светильников. Холодная светодиодная подсветка зеркал, режущая глаза сильнее аргонного лазера. Фотообои с изображениями, вообще никак не связанными с чем бы то ни было в остальном интерьере. Все это сочетается с доходящим до абсурда минимализмом, кубизмом, отказом от декора, дешевыми искусственными материалами. Кухни ебанутых цветов, все глянцевые, с черной техникой, розетками наверху фартука или в днище шкафов (чтобы все провода свисали и были на виду), обязательно с островком, отъедающим пространство, и низкими на проводах - соплях лампами в стиле "нас - Украли - со - Старого - Завода", об которые легко ебнуться головой, вставая из-за стола. Барные стулья в кухне дома. Барные, Карл! Все это не выдержано ни в каком едином стиле, а нахлабучено одно на другое, как детские гениталии на нож чикатило. Примерно такой пиздец делает каждый первый "Дизайнер" и каждый первый клиент доволен и любит этот стильный, модный, молодежный интерьер, где псевдоэлектрокамин в ванной налеплен на фотообои с видом Нью-йорка и соседствует с железными стеллажами для шампуня, футуристической люстрой из стеклянных пузырей и 8-гранной плиткой, заботливо украшенной текстурами, которые экспедиция аненербе привезла из шамбалы. В офисных зданиях дешевый ковролин, пластик, дешевые убогие фальш - потолки, сраные опен - спейсы, где все всем заглядывают через плечо в монитор. Окна/Стелка во всю стену, т. е. вместо стены. И главное всюду - низкие потолки. Даже в дорогущем новом элитном жилье почти везде потолки 2. 75 (в лучшем случае.
4. архитектура кульминация дешевого уродства. За основу взяты две возможные опции: куча кубиков, которые кто-то выблевал в кучу мусора на свалке (типа - кубизм или типа - конструктивизм, но получается намного хуже и того, и другого) и тот же кусок мыла, что в автодизайне, но такой, который подольше запихивали в анус, в результате чего он или обточился и принял форму стеклянно - металлического дилдака (небоскреб) или сплющился в аморфный ворох недифференциированной массы (стадионы, галереи, музеи, университеты. Все это делается стекло - металлическим и холодным. Декора нет как явления. Вообще. Принципиально. Заводы, офисы, жилые дома - все теперь безумных уебищных форм, минималистических или уж ярко - кислотных цветов, с футуристическим освещением и из стекла и металла.
Во всем этом эякуляте бездарного хуесоса - имбецила, которого только случайно не экстерминировали по программе Т 4 затяжкой живительного зомана, прослеживается несколько общих тенденций, которые нельзя не заметить:
1. отсутствие индивидуальности, максимальная одинаковость, однотипность. Одинаковые машины, телефоны, дома, сайты, одинаковый набор уебищностей в интерьерах.
2. упрощенчество и деградация, доходящая до абсурда.
3. почти полное отсутствие необходимости иметь выучку, навыки и талант для создания. Является прямым продолжением одинаковости и упрощенчества. Вместо статуи донателло - кривой кусок мрамора, считающийся "Скульптурой" и "искусством", вместо продуманного выверенного интерьера - безумная солянка дисгармоничных готовых решений, вместо хорошо прорисованного интерфейса - одинаковый плоско - плиточный понос, вместо Шехтеля и кекушева, Фомина и Жолтовского - стеклянные пенисы и голобетонное говно без декора, которым срал ле корбюзье в свой голый бетонный унитаз под потолком 2. 50. Любой классический архитектор, художник, специалист по интерьеру и мебели мог бы сделать этот современный бред, смеясь, на коленке за 5 минут в количестве 10 штук. То, что делали эти классические профессионалы, современные дизайнеры не смогут сделать вообще. Никогда. Никак. Потому что не имеют образования, способностей и выучки. Но чтобы не позориться, они делают вид, что просто якобы не хотят.
4. как терминальное следствие - предельная дешевизна дизайнерской работы и - не всегда, но часто - технического исполнения.
Вот так мы и пришли от ренессансных дворцов к стеклянно - пластиково - ковролиновым коробкам - дешевым, одинаковым, уебищным; их дешевле, быстрее и проще делать с помощью потуг рукожопых недодизайнеров. Все это понятно; что мне не понятно, почему большинству это нравится и они рукоплещут новым кластерами стеклянных фаллосов и ковролиновым ангарам, говоря, что им приятно это видеть и в этом жить.
Мне одному нравятся старые угловатые машины, скевоморфизм в интерфейсе, классический стиль / ар нуво в интерьере и архитектуре, дерево, высокие потолки, мелконаборный паркет, спокойные тона, натуральные материалы?
Категории: Современный интерьер квартиры, Дизайн интерьера дома, Стили интерьеров квартир, Дешевая мебель, Интерьер однокомнатной квартиры, Интерьер для квартиры, Мебель для кухни, Мебель для гостиной, Идеи дизайна прихожей, Идеи дизайна спальни, Интерьер кухни в доме, Интерьер для дома, Детская мебель, Мебель для ванной комнаты