WE ARE NEW York Times.
Вероятно, вы все находитесь в полном предвкушении игры на NYT, ведь мы постарались метко ударить по вашим (и собственным) предпочтениям и вкусам. Вдобавок к этому, масштаб и оригинальность идеи не могли не удивить вас.
- звучит пафосно, но и мы не серые мыши. Всё, что вы видели из показанного на наших ресурсах - лишь общий вид и далеко не основа. Что же ещё не вошло во внимание?
Десятки новейших и продуманных до мелочей систем в самых важных направлениях (бизнес, жильё, фракции, криминал, здоровье, работы, развлечения …. Мод написан с нуля и в силу навыка и грамотности "Лажу" не допускаем;.
Локации в реал стиле НЙ с проработкой до мельчайших деталей и с полноценной инфраструктурой. Не сосчитать их кол -ва, ведь мы перешли от простого улучшения карты Liberty к сотворению с 0 по примерам из Google Maps. Карта погрузит в настоящую жизнь НЙ с эйфорией и тяжёлой зависимостью от андеграундной атмосферы;.
С сотню 1-классных интерьеров жилья, бизнесов, офисов, фракций, развлечений и тд. Значимая часть смоделирована в 3D, всё от души и с большой любовью к деталям;.
Game сборка, которая смело станет номер 1 из сотканных любителями и проектами за все время. Эталон качества и High lvl функционала в условиях возможностей Samp'а. работают спецы;.
Контратака по всем направлениям моделмейкерства:
" Skins (уже 600 отборных, и это начало);.
" Vehicles (100+ реал марок от лучших кармейкеров);.
" Weapons (в х 5-10 больше стволов и холодного оружия чем в Defoult'е);.
" Custom Objects (для созд. Необходимой атмосферы с реализмом.
За качество и стиль моделей несём полную ответственность.
WEB и дизайн - на уровне;.
Лаунчер, благодаря которому НЙТ - полноценная игра без заеба в доп. Модах, фиксах и комплектации с клиентом. Забудьте старьё, мы шагаем в ногу со временем и упрощаем всё до разряда "Скачал, Запустил";.
Сформированное комьюнити. Даже сейчас нас 1, 5k TG, 6, 9k VK, 2. 2k Forum, и это не умершие в активе, это бодрые и смыслящие юзеры.
А ещё приближается пиар кампания, которая сделает своё дело.
Все интересуются о датах открытия, и вправду, это Hyper - актуальный вопрос. Позвольте нам не отвечать с конкретикой, ведь мы не хотим работать в заложниках у времени, наша цель - достигнуть желаемого уровня (а наши планки высоки. Много сил брошено на открытие этой весной, и ранее мы целились на первую половину, но следовать какому-то сроку и давать слабину в работе - мутный расклад. Каждый добавленный месяц к разработке насыщен плодами (или решениями уймы хардкорных технических проблем, с которыми мы столкнулись как первооткрыватели, ведь масштаб работы не стандартный. При этом, в одном мы уверены точно - Summer Will BE Ours!