Всем, добрый день!
08.10.2015 в 11:54
Видимо пришло время немного прояснить ситуацию о том, почему новости выходят так редко.
Для нас разработка игры - это хобби. Мы занимаемся им свободное время, а также по ночам. Поэтому мы не можем выдавать контент так же как это делают профессиональные разработчики.
Что же происходит сейчас?
- Мы работаем над окружением. Наполняем локацию жизнью, а интерьеры различной утварью. Это мелкая, кропотливая работа. Так как приходится моделить множество разных, мелких предметов, а потом в ручную раскладывать их по локации. А даже с учетом того, что стартовая локация не очень большая - объектов на ней все равно очень много.
- Мы делаем вторую локацию. Приморский город азрукадар. Это будет большая городская локация, где будут сочетаться различные стили строений и т. д. мы хотим, что бы наш город - был похож на город. Т. е. был логичным и понятным. Для этого нам приходится изучать материалы по средневековым городам. Также мы практические вручную моделем каждый дом в городе. Сейчас мы отлаживаем нашу собственную модульную систему построения домов, но когда она заработает - еще непонятно.
- Мы тестируем ролевую систему и оттачиваем баланс. Как это выглядит? Фактически мы разрабатываем свою настольную - ролевую систему (как D.