Estonian Forest Sounds.
Несмотря на, казалось бы, говорящее само за себя название, область дизайна интерьера выходит далеко за пределы удаленных структур и частного пространства.
Во главе с профессором Hannes Praks, группа старшекурсников из эстонской академии художеств - в том числе Birgit Igus, Mariann Drell, Ardo Hiiuv in, Lennart Lind, Henri Kaarel Luht, Mariette N mm, Johanna Sepp, Kertti Soots, and Sabine Suuster.
Три массивных рупора сделаны полностью из дерева и работают как естественная "Эстрада" в заповедных лесах вблизи латвийской границы.
Praks объясняет, как тщательно продуманное расположение и угол каждого мегафона меняет его функцию: "Таким Образом в Центре Инсталляции, Звуки из Всех Трех Направлений Должны Создать Уникальный Объединенный Эффект Объемного Звучания". Это место создано для того, что бы услышать и просмотреть звуковую книгу природы - и, на самом деле, до этого времени не было в Эстонии подобной локации", говорит автор Вальдур Микита, который чувствует, что пространство предоставляет редкую возможность оценить уникальные звуки и тишину природы. В попытке "Определить Понятие Лесной Библиотеки" студент специализации "интерьер архитектуры" Birgit Igus предложил концепт конструкции, в полной мере воспользовавшись благоприятным положением лесов Эстонии - на долю которых приходится более 50% национального ландшафта - в крупномасштабной установке, объединяющей человека и природу. Помимо своей цели в качестве художественного выражения, Marge Rammo (Estonian Forest Management Centre) считает, что "Пространство Может Быть Использовано для Проведения Открытых Занятий на Природе или для Организации Небольшого Культурного События, " любому посетителю леса рады представить опыт органически сконструированной выставки. Учителей T nis Kalve и Ahti Gr Nberg подтолкнули молодых дизайнеров на создание чего-то по-настоящему авантюрного от начала до конца, и нет сомнений в том, что эта группа заработала высокие оценки; их установка представляет собой беспрецедентное понимание физического взаимодействия и чувственной гармонии, которые могут быть поставлены в одну линию с архитектурным движением в сторону чистых форм и органическому пространству.