Гостиная, расположенная на первом этаже особняка, является самым любимым местом Ричарда.
Здесь он временами, когда его душат ярость и гнев; временами, когда он чувствует, как его унаследованная с детства холодная целеустремленность леденеет; а временами - под весенним солнцем, жарящим в окно, среди книг и картин - чувствует странный покой и лёгкость, как будто он сидит в компании друзей. Эксклюзивныйконтент@Simpleartofmurder.
Картина, висящая над диваном, принадлежит руке художника в честь которого названа улица, на которой располагается особняк. Ричард посчитал символичным жестом выкупить её на лондонском аукционе "Сотбис". Общаясь с искусствоведами, он познакомился с несколькими противоречивыми мнениями. Первое, что художник подошёл к созданию полотна как режиссёр к постановке спектакля - реквизит искусно скомпонован в интерьере, атмосфера готовит зрителя к драматичному повествованию, которое в нём позже развернётся. Второе же, противоположно - считается, что сикерт всегда рисовал, гравировал и писал только то, что видел. Это широко известный факт. Он рисовал тележку, которая как две капли воды похожа на ту, что находится в музее лондонской полиции. Эта картина не подписана, на ней нет даты. Сикерт написал только: "тележка. Улица сен - Жан, дьепп". Сам Ричард придерживается мнения: "внимание сикерта было обращено на трагедии реальной жизни, ежедневно происходящие вокруг него в закоулках кэмден - тауна, где продажа тела была наиболее доступным способом зарабатывания денег для бедных женщин …. Настроение картины - не насилие, но грусть и доверительность. Каждая фигура погружена в собственные мысли, человек опустил голову на сложенные руки в отчаянии".