Сон называется "Последний Китобой".
Часть 1.
Вечер словно в Арктике, закат тянется очень долго. Я в один из невысоких домов с кованным крыльцом захожу. На второй этаж поднимаюсь. Там меня уже ждут мои знакомые, все одеты в одежду по виду напоминающую смесь стилей. Девушки в платьях напоминающих девятнадцатый век с футуристичными вкраплениями ломаных фигур, плавных градиентов или минималистичных фигур. Интерьер собой примерно туже эпоху напоминает. Кругом огромные люстры, резные балюстрады, канделябры, на потолке лепнина. Но все это до краев напичкано сенсорными и проекционными технологиями. Я подхожу к группе людей, и одна из девушек говорит, что мой фрак в соседней комнате. Я открываю дверь тачслайдом по ручке, захожу, и на кровати лежит просто невероятный фрак меняющий свой цвет в зависимости от освещения, но не переливами цвета в зависимости от угла, а скорее с помощью датчиков и миниэкранов на поверхности. Я надеваю его на себя, жилет застегивается на одну пуговицу, и одна из его пол идет вкось так, как если бы его сшили из двух разных кусков разного размера, но я понимаю, что это не ошибка, а авторская задумка. Затем застегиваю на себе фрак, смотрюсь в зеркало в котором отражается новостная лента, курс только одной валюты в золотом эквиваленте и погода. Возвращаюсь в большой зал, меня берет под руку та девушка, и мы вместе спускаемся вниз, где нас ждет машина. Машина представляет из себя лимузин, и тоже со смесью стилей, и внешне напоминает не то бэтмобиль, не то форды двадцатых - тридцатых годов. Но при всем при этом вместо колес у нее синие излучатели странной энергии, вовсе не реактивной, а как мне показалось тогда это было нечто "Субмагнитное". Интерьер автомобиля чем-то напомнил интерьер "Теслы", но в более люксовой комплектации.
Нас везут куда-то в центр города, мы переезжаем огромный мост, который держится на таком же синем свечении по краям. Я замечаю, что город расположен полукругом, и здания поменьше представляют из себя усадьбы девятнадцатого века, и чем выше здание, тем оно больше похоже на стеклянный небоскреб. Нас подвозят к одному из таких небоскребов, нам открывают двери, и девушка снова подхватывает меня под руку. Мы заходим в здание и поднимаемся на стеклянном лифте на самый последний этаж. Поднявшись я понимаю, что это самое высокое здание в городе, а город действительно расположен полукругом, мало того, город оказывается располагается на острове, и через залив видно еще один полуостров. Вместе своей береговой линией они почти круг составляют.
Часть 2.
Нас проводят в большую залу, откуда открывается вид на залив, и просят присаживаться на свои места. Среди гостей присутствуют как почтенные престарелые мужи и дамы в схожем стиле одежды, так и люди помоложе, но видно, что весь контингент - люди высокого сословия. Я спрашиваю у своей спутницы по какому поводу событие, и она отвечает, что шоу называется "Последний Китобой". Вот солнце совсем садится за горизонт, и залив озаряют миллионы разноцветных огней, создается плавное освещение.
Диктор объявляет: "дамы и господа, перед вами сейчас произойдет убийство последнего оставшегося на земле кита. Уверяю вас, вы надолго запомнить это событие". Приглушенный свет гаснет в комнате. Видно как в акваторию города несколько тягачей завозят огромного горбатого кита. Размером примерно в треть города. И будто бы ритуально его отпускают из сетей, чтобы он сделал круг почета в своей попытке сбежать. Он плывет в нашу сторону, взмахивает своим исполинским хвостом по воде, создавая огромный столб брызг. Но вот шоу начинается. Все огни на кита и китобойное судно направлены. Выполненное в стилистике нордических рыболовецких судов оно на авансцену выплывает. Вдруг откуда-то начинает литься хоральная музыка. Я знаю ее, я слышал ее вчера, когда был в гостях. И вот начинается, судно гонится за китом, тот бьет их в борт своим хвостом. Капитан - одноглазый, бородатый старик кричит на своих матросов, отдает приказы и снаряжает гарпунную пушку. Кит пытается бежать, но он замкнут, выходы из бухты с обоих сторон закрыты огромными кораблями - тягачами. И вот наконец корабль свою жертву догоняет. Капитан дает залп, кит ранен, он воет на своем китовем инфразвуке. Затем еще залп и еще. И вот млекопитающее уже напоминает подставку для шпажек - канапе. Еще пару минут предсмертных агоний, несколько прыжков из воды в попытке захватить и прочувствовать последние глотки воздуха, и кит всплывает на поверхность обездвиженный и окровавленный. Затем меня разбудили.
Читайте далее об интерьере зала в квартире http://interior.ru-best.com/interer-dlya-kvartiry/interer-zala-v-kvartire