Всё об интерьере для дома и квартиры

Лучшие идеи для дизайна интерьера, полезные советы, интересные статьи

"Почему сатанизм тёмен?

15.09.2016 в 23:29

И действительно, почему?
- Наверное потому, что сатанисты поклоняются темным божествам?

- Нет, неубедительно, на наличие "Расцветки" этих "божеств" никто не рассматривал, да и воочию никто не видел, ну и поклонение здесь не уместно, ровно как и религиозная Вера в целом
Почему сатанизм тёмен?. Да и "Злодей Сатана" в массовой культуре за последнее десятилетие превратился в мудрого и бескомпромиссного противника ханжества и лжи, действующего на рациональных основаниях, нежели остался в прежнем образе персонификации зла.
- Быть может потому, что это противоположность христианства?
- И это не совсем то, так - как еще безымянные признаки сатанизма существовали задолго до появления христианства и наблюдались в политеистических вервованиях, были примитивными, но существовали. К тому же и нынешний спектр сатанинской мысли не ограничивается антирелигиозностью, и главный вектор этой мысли в настоящее время направлен именно внутрь сатанизма, а не во вне его.
- Может быть потому, что сатанисты сами желают придать себе такой облик?
- Облик нужен для подачи вида, как правило этой потребностью страдают рок - музыканты, которым нужна эпатажность для привлечения аудитории, сатанист - же ничего никому показывать не обязан за обыкновенным отсутствием потребности, отчего и наряжаться волен так, как ему угодно.
- Может, сатанисты это приверженцы кровавых жертвоприношений и устрашающих обрядов, поэтому и темные?
-…Я умоляю тебя.
- В таком случае почему "сатанизм тёмен и зловещ? - А зловещ он потому, что так сказало христианство.

"Почему же тебя рисуют таким безобразным и страшным? "- Потому что Кисть Находится в Руках Моих Врагов".
За все время взаимодействия с индивидами, чье воззрение полностью разделяет взгляды сатанизма, я не увидел ни одного "Бывалого" сатаниста, который и в самом деле пытался - бы изобразить собой то, чем на самом деле не является - он просто честен с собой, отчего не пытается нагнать мистического тумана в содержание своего облика, конечно, такой "туман" нередко бывает и притягательным, но только не в том случае, когда дышать им становится затруднительно. Что еще интереснее, он не набивает татуировки пентаграмм и перевёрнутых крестов везде, куда только можно набить, да и одевается вполне себе уместно, конечно же в такой форме одежды есть "Нотки Намека", но степень таковых не превышает ту норму, при злоупотреблении которой на человека можно было - бы тыкнуть пальцем с криками "сатанист! Побывав в свое время в гостях у пары "Честных" сатанистов, я не обнаружил ни кровавых граффити на стенах, ни ковриков из человеческой кожи, не было даже плотоядного козлика на поводке, пожалуй, как и всюду развешанных пентаграмм. Конечно, общий интерьер жилища не был похож на среднестатистическую квартиру россиян - преобладали черные и белые тона на стенах, бордюрные вставки на полу имели вырезку с периодически встречающимся черепом, мягкая мебель также была выполнена в черном цвете, на полу светлый ворсистый ковер, тёмные, но просвечивающиеся шторки для затемнения помещения, возможно, для создания необходимой атмосферы во время каких-либо оккультных церемоний, большая кровать, висящий на стене телевизор, ноутбук, а также спрятанный глубоко в недрах кладовой разборный алтарь и, пожалуй, все. Общий вид "Ужасающего Логова Зверя" соответствовал сочетанию современного модернизма и минимализма с легкими, стоящими на своем месте элементами готики, вновь вид, который опять-таки "как - бы намекает", но никто и никогда не решился - бы открыто бросаться обвинениями, так - как своих слов просто не докажет за отсутствием очевидности. Самым интересным в данном случае фактором является то, что такое жилище оказалось отнюдь не пещерой мифического циклопа или кровожадного садиста, а весьма себе привлекательным на вид помещением - отсутствие всевозможной мелкой и бесполезной мишуры, вроде иконок, советских пестрящих ковров на стенах, от контраста которых может случиться эпилептический приступ, всевозможных фетишей, купленных в сувенирной лавке "на Счастье и Халяву" позволяли "свободно вдохнуть", не задыхаясь пестреющей мелочевкой - все было просто на своих местах, при этом выглядело симпатично и закономерно. Таким образом квартира очередного "Антихриста" показалась настолько визуально удобной и в то же время простой, что пожить мне в ней захотелось самому.


Сатанизм - концепция внутренняя, посему попытка показать что-либо тем, кто все равно никогда этого не оценит не имеет большого смысла, да и зачем тому, в чьей душе бушует черное пламя, искать сатанизм извне, когда он уже является его носителем и будет оставаться таковым вне зависимости от того, будет ли он одет в пляжные шорты или готический френч.
Ну, а ответ на вопрос о "Тёмности" сатанизма многие уже давным-давно знают, что, тем не менее, не лишает меня права рассмотреть это еще разок.
Как я уже успел обмолвиться выше, то, что нынче принято называть сатанизмом существовало задолго до появления авраамической культуры, притом подобные, еще не занявшие постамент "Извечного зла" особенности той жизни были распространены повсеместно и не являли собой что-то специфически злое. Таким образом "Зловещие Жертвоприношения" справлялись всем цивилизованном миром, и даже в греко-римской цивилизации, которая являла собой флагман прогресса тогдашнего времени, актам ритуальных жертвоприношений подвергались домашние животные и зачастую не потому, "что так хотел Аид", а элементарно оттого, что человек получал пищу, добыв ее у животного. Подобной деятельностью сегодня заняты сотни мясных комбинатов и фермеров, у которых сезонный забой скота - явление вполне обычное, подобной деятельностью заняты ныне и "Правоверные" мусульмане, режущие скот посреди дворов городских высоток на глазах детей, однако "их традиции", что немаловажно берущие начало из той же ниши, абсолютно никем не возбраняются. Только в том случае, если приглядеться внимательнее, то варварский архаизм жертвоприношения отбрасывает тень своей былой превознесенности и в православной схоластике, чьи последователи по сей день "Вкушают Христову Плоть и Кровь", да и идеология христиан, основанная на человеческом жертвоприношении Христа, вертится вокруг все того же варварского архаизма, истоки которого, по версии белосветников, принадлежат не иначе, как самому дьяволу. Отличие заключается исключительно в том, что язычник, будучи скотоводом, совершая все тот - же сезонный забой скота, в знак благодарности богам "Разделял" полученную пищу со своим сателлитом, посредством церемониального ритуала. Как известно, любая церемония несёт в себе какой-то смысловой посыл и если пытаться в обобщенном понятии озвучить такой посыл от язычника, то вышло бы что-то вроде "Благодарю Пан\Велес\Улль итд за еду, Которую я Скушаю". Вообще церемониальные жертвоприношения выполнялись не , внимание, только с целью благодарности, но еще и в качестве средства задабривания политеистического пантеона, но так или иначе, мясо все равно съедалось людьми (позднее в жертву стали приноситься несъедобные части животного - кости и объедки), а посредством таких церемоний язычники пытались убить одним выстрелом двух зайцев - и себя накормить и богов задобрить. Понятное дело, что во время торжественных пиршеств еды нужно было в разы больше, отчего потребность в "Прагматических" жертвоприношениях во время праздников возрастала. Фактически, по прошествии сотен лет, из подобной цепочки выпал лишь фактор мистицизма, вышеупомянутые сотни комбинатов и фермеров занимаются все тем же, разве что не справляя церемоний, что вполне закономерно - некогда человек верил в богов, отчего вполне стандартные дела приобретали мистический очерк, ныне потребность в такого рода мышлении практически сошла на нет. Между тем белосветные фарисеи нисколько не порицают мясной бизнес, даже несмотря на то, что средства и возможности современного мира позволяют выращивать мясо в лабораторных условиях, но этого, почему-то никто не замечает. Замечают же исключительно язычников, тысячу раз поруганных и очерненных, чья эпоха уже давным давно канула в лету. На основании изложенного можно вполне обоснованно полагать, что факт "Жертвоприношений", в качестве основной предпосылки, в попытке "очернения" попросту несостоятельна.
Для дальнейшей развертки темы можно продолжить краткий исторический экскурс и обратить внимание на момент прихода авраамических религий в этот мир - христианство, в качестве первого представителя авраамики, пестрело нетерпимостью и ксенофобией, доподлинно известно, что с развитием и популяризацией христианства, языческие монументы и статуи божеств подвергались постоянной угрозе вандализма со стороны христиан - произведения искусства забрасывались гнилыми овощами, их опрокидывали, крушили, оскверняли, сжигались и библиотеки. Как правило, христианство распространялось в среде урбанизированного низшего класса - необразованного и озлобленного на весь мир. Христианство сильно полюбилось рабами и представителями низших классов за идею всеобщего равенства (с низов всегда выгодно всех уравнивать), ну, а человеку, выходящему из данных слоёв эта религия была просто непонятна, да и не нужна - политеистические боги не мешали жизни на земле, отчего человек был волен делать то, чего пожелает, непонятна эта религия была и для представителей сельского сословия, так - как люди свято верили, что именно пан, Деметра и Артемида (в греко-римской вариации) помогали им выживать все это время за счет скотоводства, охоты и земледелия. В культуре античных людей широкой популярностью пользовалась наука и магия в равной степени, притом какая-либо цензура в плане формы одежды отсутствовала - зачастую люди развлекались голышом в свое удовольствие во время луперкалий или праздников любви. Притом античный уровень научного прогресса был столь развит, что теоремы античности являют собой основу и современного прогресса (учитывая тысячелетний застой средневековья под влиянием христианства. Иначе говоря, религия никак не мешала внутренней жизни и развитию общества - естественность не возбранялась, а греческий образ "Аритэ" побуждал людей к воле в развитии. Не существовало и дуализма, делящего все на однозначно "Хорошее" и однозначно "плохое". Только в том случае, если божество по своему темпераменту сурово, его всегда можно было задобрить, Велес (чернобог), Аид, арес, Локи, Геката, Мара являлись такими - же покровителями земных процессов, суть которых была едина в одном - и в этих, сомнительных с точки зрения современного человека процессах, человек мог добиться значительного успеха.
С распространением христианской религии, дальнейшее его развитие уперлось в необходимость начала идеологической экспансии, очевидно, что христианство никоим образом не смогло - бы выдержать конкуренции с теми, более прагматически настроенными и понятными верованиями, отчего зачастую основным методом популяризации оказывался метод силовой, впрочем, ожидать чего-то большего от бывших рабов и бездомных неучей было бы наивно.
Множество профанаций посыпались в адрес иных верований и мировоззрений, христианская ксенофобия стала прогрессировать небывалыми шагами, а очернение других стало единственной возможностью христианства удержаться на плаву. Таким посредством и стала возбраняться естественность, тяга к знанию и естественному гедонизму. Таким образом, в ответ на широкомасштабные действия церкви и родился еще не имеющий на тот момент названия, децентрализованный сатанизм, ставший своего рода ответной и вполне логичной реакцией. Сатанизмом нынче признаются те идеи, что зачастую несут прямой вред догматизации и порабощению человечества, отчего став чем-то "Тёмным" и устрашающим в глазах масс, ведь как известно, историю пишет победитель, лавры которого и примерила на себя церковь.
С течением времени, сатанизм обогащался, получал все новую огранку, долгими шагами безумства и мракобесия, дошла эта тенденция и до наших дней. Христиане старательно очерняли иные взгляды, называя пособником дьявола всякого, кто идет вразрез их принципам. В конечном итоге, сами "Сатанисты" с радостью подхватили эту инициативу и трансформировали её в нечто более совершенное, развив на этом поприще целые учения и создав целые школы оккультного толка.
И теперь разумно спросить - "а так - ли сатанизм на самом деле тёмен? Что - ж, я еще не видел разумного и опытного сатаниста, который и в самом деле сказал - бы, что сатанизм и впрямь тёмен и ужасен, ведь основная причина непонимания подобных идей лежит в разности взглядов - для непосвященных, сатанизм действительно тёмен и ужасен, и ужасен для оных он исключительно за тем, чтобы отсеивать тривиальное большинство бездарных глупцов, но я не знаю таких сатанистов, которые сами нарочно нагоняли - бы жути на собственное мировоззрение. Как правило это прерогатива профанов, пытающихся создать картину чего-то большего, отличного оттого, чем они являются на деле.
Несомненно, сатанинское темномыслие обилует более, чем теплым отношением ко тьме во всех ее проявлениях, несет в своем содержании целые серии эзотерических практик, предлагающих прямое взаимодействие с темными аспектами нашего сознания и мира всецело, но данную тенденцию ошибочно было бы называть исключительной тягой ко тьме, когда справедливее было бы назвать ее тягой к познанию в общем, и если знания о светлом, радужном, но несуществующем мире индивид начинает получать от рождения, то для получения знаний о темных аспектах мира, ровно как и для получения объективных знаний о мире в целом, ему необходимо изрядно потрудиться, и далеко не каждого устроит этот путь.
Что еще примечательнее, сколько - бы грязи не лили на теперь уже оформившийся сатанизм, его адепты непременно найдут способ, как эту грязь трансформировать в прелесть, обрекая монотеистических истеричек выдумывать новые и новые фантазии своего больного рассудка - так, например, родились целые пантеоны демонов, являя собой увлекательнейшую ветвь изучения человеческой природы. Преданный сатанистам окрас понравился и самим сатанистам, ведь черный цвет - это трезвость воззрения и сосредоточение, рассудительность и масса интересных вещей, спрятанных во тьме, вместо ослепляющего и нередко испепеляющего света. В отношении же вопроса об отношении к христианству и антирелигиозности, мы можем сказать ему лишь "Спасибо" и помахать ручкой - сомневаюсь, что сей пережиток древности еще на что-то способен.
"Черный Стиль" плотно укрепился за сатанизмом, и в этом нет абсолютно ничего плохого. Но совсем другое дело, когда так - называемый сатанист, стремится и впрямь быть ужасающим и аморальным, чье стремление нередко в итоге приводит его к участи посмешища. Всевозможные дешевые сюжеты из СМИ о "Сатанистах - Любителях Кошек" носят именно такой характер - они попросту идут на поводу у монотеизма и не делают ничего более, кроме выполнения христианского плана по дальнейшему очернению и профанации действительности. Потому гностическое стремление ко "Тьме" во всех ее смыслах и "черное" с точки зрения христианства - суть две разные вещи. Притом любой из таковых "Сатанистов", попавших в СМИ переступает грань разумности, которая и являет собой основу сатанизма, отчего сатанистами они называться попросту не могут. Переусердствование при создании образа вообще никогда не приводит ни к чему хорошему, поскольку для того, кто несет в себе тьму, специфика образа попросту не нужна, этим сатанист и отличается от клоуна, выявить которого среди сатанистов довольно просто - образ мыслей, поступков, нередко как и внешний вид такового не будут вызывать вопросов и нелепостей, в отличие от непричастного к темной стезе клоуна.

Далее читайте новости о современном интерьере квартиры http://interior.ru-best.com/interer-dlya-kvartiry/sovremennyy-interer-kv...