Всё об интерьере для дома и квартиры

Лучшие идеи для дизайна интерьера, полезные советы, интересные статьи

Как снимают мебель для глянцевых журналов.

13.04.2016 в 15:58

Качественный и основательный подход даже к мелочам характерен для профессионалов своего дела. И такой подход всегда уважение вызывает. Казалось бы, что может быть проще фотографии мебели? Это же не капризная фотомодель, чье настроение нужно ловить под удачный кадр.

Как снимают мебель для глянцевых журналов.
А можно вообще "не Заморачиваться", сфотографировать стенку или спальный гарнитур прямо в магазине, либо собрать их вместе в компьютерной программе, коих в наше время предостаточно. В принципе тоже варианты, имеющие право на жизнь, но для мебельных компаний, достигших высокого уровня, они уже не подходят.

Как снимают мебель для глянцевых журналов. 01
Глазовская мебельная фабрика свою продукцию по всей России поставляет. Несколько раз в год для новых коллекций мебели устраиваются профессиональные фотосессии, снимки с которых идут в ведущие мебельные журналы и в каталоги.
На создание одного качественного снимка может уйти несколько дней. И в этом процессе задействовано несколько десятков человек: фотограф, дизайнер - декоратор интерьеров, маркетологи, строители, маляры, сборщики мебели, грузчики и т. д. съемочная группа во главе с дизайнером - декоратором приглашаются из столицы.

Как снимают мебель для глянцевых журналов. 02
Все начинается с проекта. Причем с реального проекта реальной типовой городской квартиры, в которой планируется разместить мебель. Такие квартиры могут быть в любом российском городе - Глазове, Сыктывкаре или Новосибирске. По параметрам проекта одну из комнат квартиры возводят в актовом зале фабрики. Процесс несколько часов занимает. Параллельно собираются две комнаты разных типовых квартир.

Как снимают мебель для глянцевых журналов. 03
Первым делом на пол укладывается ламинат. Затем на нем из фанеры собирают стены по заданным размерам. В реальную величину. Четвертая стена открытая, как в театре. При необходимости врезаются оконные и дверные проемы.

Как снимают мебель для глянцевых журналов. 04
Далее к делу приступают маляры. Они красят стены в оттенок, выбранный дизайнером. Причем если итоговый вариант не удовлетворит - придется перекрашивать. А что делать? Цвет стен в интерьере играет одну из ведущих ролей. В отдельных случаях клеятся обои либо используются другие варианты декорирования.

Как снимают мебель для глянцевых журналов. 05
Следующим этапом в комнате собирают будущую фотомодель - мебель. Устанавливают гардины, при необходимости - двери. Весь процесс создания интерьера проходит под чутким руководством декоратора.

Как снимают мебель для глянцевых журналов. 06
Дизайнер расставляет по полкам книги, цветы, картины, вазы, диски, торшеры, светильники, игрушки и прочие атрибуты обычного квартирного быта. Весь реквизит для декоратора как живой! Отсюда такое трепетное отношение к мелочам: каждая деталь должна располагаться на своем месте, поиск которого может занять до часа и более. Кажущаяся на первый взгляд небрежность разбросанных вещей оживляет интерьер, предает ему не выставочный, а жилой вид. Словно хозяева вышли на минуту и вот-вот вернутся.

Как снимают мебель для глянцевых журналов. 07
Когда квартира готова за работу берется фотограф. Первым делом он выставляет свет так, чтобы он естественно наполнял комнату, в зависимости от "Легенды". Вечерний, дневной или утренний свет, проникающий через окно с первыми лучами солнца, .

Как снимают мебель для глянцевых журналов. 08
Съемка происходит с разных ракурсов и продолжается до тех пор, пока фотограф не поймает нужный кадр и не передаст заложенное дизайнером настроение.

Как снимают мебель для глянцевых журналов. 09
В завершении снимок на компьютере обрабатывается. Я задал фотографу возникший в связи с этим вопрос: к чему все эти подготовительные работы, если в итоге фотография обрабатывается в программе? Не проще ли сразу в ней все нарисовать, либо сфотографировать мебель на однотонном фоне, вырезать и вставить в любой интерьер?

Во-первых, ответил мне фотограф, в программах исправляются только рабочие нюансы, как-то стыки фанерных стен в возведенных комнатах, дорисовывается потолок. Во-вторых, прорисовать интерьер со всеми деталями практически нереально. Человеческий глаз тут же увидит ошибку, любую неточность, неестественную прямоту линий, искусственность фактур и т. д. мы можем даже не понять что не так на снимке, но будем испытывать определенный дискомфорт. Как в случае картинок - обманок.

И когда видишь итоговый снимок - результат проделанной работы, понимаешь, что все это не зря и в профессиональном подходе к делу мелочей не бывает.

Далее читайте новости об интерьере зала в квартире http://interior.ru-best.com/interer-dlya-kvartiry/interer-zala-v-kvartire