Историю становления ар - нуво нельзя понять, минуя личность и деятельность Зигфрида бинга, коммерсанта и культуртрегера.
Родившийся в Гамбурге в 1838 году коллекционер и дилер Зигфрид бинг в 1871 году перебрался в Париж. Совершив несколькими годами позже поездки на дальний Восток, он открыл магазин под названием "Китайская Дверь" ("La Porte Chinoise". Семья также владела мастерскими по производству изделий из стекла, керамики и металла. Младший брат Зигфрида управлял семейной компанией "Иокогама" (Япония), поставлявшей восточные товары в Европу.
В 1875 году он предпринял путешествие в страны дальнего Востока, Китай и Японию, после чего решил специализироваться на торговле восточными произведениями искусства. Увлечение восточной культурой было семейной традицией, но Зигфрид бинг задумал не только торговать восточными изделиями в Париже, но и привлечь французских художников для изготовления произведений искусства с учётом восточной философии и эстетики, дабы они могли успешно продаваться в Китае и Японии.
В декабре 1895 года бинг вернулся в Париж и открыл свою знаменитую галерею "Дом Нового Искусства" (Maison de l'Art Nouveau), в которой показывал не только изделия стран Востока, но и произведения молодых французских художников в "новом стиле". Название магазина закрепилось за стилем нового французского искусства периода модерна.
Анри ван де вельде формил интерьеры магазина бинга, а Луис комфорт Тиффани сделал витражи. В галерее были выставлены изделия из керамики и стекла, мебель, ткани.
В рекламных проспектах утверждалось, что "Дом Нового Искусства" призван побороть эклектизм и дурной вкус в домах парижан и привить истинно прекрасное в обыденной жизни.
В 1888-1891 годах бинг издавал ежемесячный журнал "Искусство Японии" (Le Japon Artistique.
В 1904 году за год до смерти Зигфрид бинг закрыл свою галерею и магазин. И именно в это время увлечение стилем ар - нуво в Париже пошло на убыль. Мужчинамодерна.