Всё об интерьере для дома и квартиры

Лучшие идеи для дизайна интерьера, полезные советы, интересные статьи

Предметы. Образы. Воображение.

12.11.2015 в 14:56

Фантазмы. Кривые зеркала. Вращающиеся. Параллельные. Это и есть кино - воплощение на экране антинарративного стиля главного новороманиста Алена роб - грийе.

Преступление, которого никто не видит. Но остаются следы и улики. В декорациях пита мондриана.

Уникальность фильма в том, что он, по мнению самого автора снят по законам серийной техники а. шёнберга.

Предметы.  Образы.  Воображение.
Арнольд шёнберг предложил двенадцатитоновую музыкальную систему, "… где все 12 нот, отчётливо различимых нормальным слухом в пределах одной октавы (двукратного изменения частоты колебаний), равноправны. Строго говоря, человеческий слух различает в октаве 24 частоты, но сочетания частот, отличающихся столь мало, заведомо неблагозвучны, а потому для музыки нужно использовать звуки, отстоящие друг от друга вдвое дальше различимого минимума".

"Текст - это ни в Коем Случае не"диалог": в нем нет и намека на лукавство, агрессию, шантаж, нет ни малейшего соперничества идиолектов; в море обыденных человеческих отношений текст - это своего рода островок, он утверждает асоциальную природу удовольствия (социален только досуг) и позволяет заметить скандальный характер истины, заключенной в наслаждении: наслаждение - если отвлечься от всех образных ассоциаций, связанных с этим словом, - всегда нейтрально".

Р. барт.
"Эдем" - это студенческое кафе, где тусуются молодые люди, курят травку, играют на гитарах и сочиняют всякие байки. Так начинается криминальный сюжет, постепенно переходящий в красивый сюрреализм и артхаус. То ли это чей-то криминальный план в этом "Эдеме" или может мастерски спланированный кем то ряд преступлений … в фильмах Ален роб - грийе вообще трудно отделить реальность от снов и фантазии, явь от сновидений. На лицо любимые приемы режиссера Ален роб - грийе - красивые нагие девушки, восточные напевы, красивые сюрреалистичные сцены ….

Роб - грийе помещает нас в мир молодых и веселых ребят, мужчин и женщин, которые при всей своей волатильности в самом начале фильма начинают групповое изнасилование. Однако, вместо того, чтобы переместить нас в реальность берджеса о насилии сексуальном больше не упомянут и вовсе. Тут уж зрителю придется решать, что происходит. На мой взгляд, мы имеем дело с потоком сознания травмированного человека, который мечется от фантазий о мести до реальных поступков. Сексуальные фантазии тут переплетаются с неожиданным путешествием по Тунису и вот, разберитесь уважаемые зрители, что имел ввиду комрад роб - грийе. Область определения тут будет слишком велика. Это ведь куда больше, нежели путешествия одной молодой девушки - это ответная реакция женского начала на патриархальный мир. Травма остается за кадром, как и фрустрация, а мы видим лишь реакцию, осознание и формирование противодействия. Но, о том ли вещал Ален?
Зато, после просмотра этой картины (как и большинства других лент роб - грийе) "Малхолланд Драйв" Дэвида линча уже не кажется чем-то сверхъестественным. Приключения двух женщин в интерьерах голливудской кухни кажутся уже не такими красивыми, ибо Ален при ровно таком - же минимальном наборе вводных создает вполне годный интеллектуальный пазл из видов Туниса, молодежных тусовок, крови и зазывающих к сексу тел. новая волна во всем своем великолепии, безобразии и величии. Не важно о чем это, но "Дедушкиному" кино определенно пришел конец. Париж - техас, мариенбад, эдем - Тунис … это не более, чем точки на карте. Содержание тут в самих зрителях.

Читайте далее новости об интерьере кухни в доме здесь http://interior.ru-best.com/interer-dlya-doma/interer-kuhni-v-dome