Всё об интерьере для дома и квартиры

Лучшие идеи для дизайна интерьера, полезные советы, интересные статьи

Почему игру "Титаник: Честь и Слава" делают так долго?

22.12.2018 в 21:56

Одними из самых частых причин для возмущения среди интересующихся разработкой игры "Титаник: Честь и Слава" - это необходимость действительно долго ожидать окончательного релиза. Кто-то грозится тем, что так игра "Растеряет Фанатов" или же что "она никому не будет нужна" и что после годов ожидания "фанат" ее "точно не купит" и т. д.

Почему игру Титаник: Честь и Слава делают так долго?
Но мы уверены - такой фанат будет среди первых, кто купит и денег не пожалеет. Более того, об этом не волнуются и сами разработчики - они знают, что то, что они делают, не имеет аналогов и вряд ли когда-либо таковые появятся. Для них главным и, вероятно, единственным критерием является максимальная историческая точность того, что они создают. На это они справедливо готовы тратить не просто многие дни, а годы, и именно поэтому даже выбор потенциального инвестора стал процессом не быстрым - если такой инвестор требует скорости в ущерб качеству, то команда разработчиков скорее откажется от такого сотрудничества, чем примет необходимые миллионы долларов (и это реальные случаи. Напомним, что текущие сроки завершения игры обозначены как "два Года После Получения Финансирования".

Почему игру Титаник: Честь и Слава делают так долго? 01
Максимальная точность - главное, что действительно интересует команду, и это отлично проиллюстрировал историк Билл содер, когда его спросили, почему кухни на палубе D ещё даже не начинали моделировать. Вот что он ответил:

Почему игру Титаник: Честь и Слава делают так долго? 02
"Кухни - одни из самых сложных частей интерьеров, и период только между проведением исследования помещения и началом моделирования занимает очень много, много времени. Причина в том, что документации очень мало, и практически каждый элемент требует отдельного изучения. Каждый.

Почему игру Титаник: Честь и Слава делают так долго? 03
Например, как выглядела хлебная печь? А знаете ли вы, что их было два типа? Какие были формы для выпекания? Ли машина для разрезания мяса была? Миксеры работали независимо или от общего вала? Как выглядел титуратор - измельчитель? А где его хранили? Какими очистителями ножей пользовались? Они были ли одинаковыми для посуды первого и второго классов? Вёлся ли счёт потребляемой энергии на кухне, и если да, то какие счетчики стояли - паровые или электрические? Как выглядел горячий пресс внутри? Как готовилась кошерная еда, если отсутствовала отдельная кухня для этого? Лишь в том случае, если мы не знаем, как выглядел элемент на "Титанике", то как он выглядел на "олимпике"? Когда в 1911 кухню реорганизовали на "Олимпике", сделали ли то же самое на "титанике"? А если не на "Олимпике", то как выглядел на других судах "усл"?

Время от времени тебе везёт отыскать старую рекламную брошюру или же увидеть нужный аппарат в редком видео, но кухни все равно остаются одними из менее задокументированных помещений. Тем не менее, что-то постоянно обнаруживается, и прогресс медленно, но идёт".

Так что, думаем, теперь и вы понимаете, насколько скрупулёзно создатели подходят к разработке игры. И вряд ли что-то поколеблет их и заставит делать модель быстрее, если о ней еще не собрано достаточно необходимых данных.

Для примера, содер привёл чертёж того, как выглядит текущий план состояния изученности кухни. Он отметили что даже если на общих планах игры область отмечена как "не Начатая", то в реальности прогресс идёт. В случае если элемент на плане цветной, то это значит, что его уже исследовали, и о нем есть отдельный файл. А то, что отмечено белым, только предстоит подробно изучить. Так что нам лишь остаётся вместе с вами запастись терпением. Титаник_игры титаник_легенда титаник.