Всё об интерьере для дома и квартиры

Лучшие идеи для дизайна интерьера, полезные советы, интересные статьи

Электрический свет в конце XIX века настоящей сенсацией стал.

25.11.2021 в 08:55

Он сиял в окнах павильонов и на улицах, где проходила всемирная выставка, участвовал в театральных представлениях и превращал тусклые и унылые улицы, витрины магазинов и интерьеры зданий в яркий, манящий аттракцион. Нет нужды говорить, что и обыкновенные жилые дома "Имели Право" на новый электрический свет.
Электрический свет в конце XIX века настоящей сенсацией стал.
Полностью электрифицированные дома в течение долгого времени оставались редкостью. Чаще встречался смешанный тип освещения, который мог объединять свечи, газовое освещение и керосиновые лампы. Электрическое освещение использовалось для создания атмосферы или для того, чтобы подчеркнуть какую-то деталь интерьера. Но дизайнеры и производители сосредоточили свои усилия на том, чтобы сделать электрический свет как можно более желанным новшеством, используя дизайн и специальные источники энергии.
Стеклянная настольная лампа, с изящной основой, окруженная абажуром, быстро стала очень популярным образом. Простое и цветное стекло вскоре заменило стекло камео (многослойное стекло с резьбой, нанесенной с помощью травления), чьи богатые оттенки и узоры создавали соответствующую атмосферу. Стеклянную основу часто заменяли кованое железо, цинк, бронза, керамика. Достаточно большие стеклянные основы, использовавшиеся в масляных лампах, стали адаптировать и использовать в электрических лампах. Стеклянная основа в сочетании с электрической лампой демонстрировали всю скрытую красоту стекла камео, в результате основы стали шире, чтобы разместить в них лампу и провода, и понадобились вентиляционные отверстия, чтобы предотвратить перегрев и возможное разрушение лампы.
Вскоре привлекательность света открыли для себя скульпторы появились и стали множиться бесконечные подсвеченные фигуры, некоторые созданные, чтобы быть лампой в то время, как в других скрытые источники света использовались, чтобы акцентировать внимание на определенных частях скульптуры. Часто небольшую скульптуру устанавливали на основу из мрамора. Лампа и основа соединялись металлическим стержнем, внутри которого находились провода, он поднимался над скульптурой и завершался электрической лампой, которая либо выставлялась на обозрение, либо закрывалась матерчатым, стеклянным или металлическим абажуром. Таким образом, любая скульптура могла превратиться в настольную лампу. Очень популярны были ночники, в которых использовались непрозрачные абажуры из стекла камео или скульптуры с небольшими отверстиями.
Дизайн многих светильников использование открытых электрических ламп предполагал. Тогда формы электрических ламп не были ограничены какими-то стандартами. Каждый производитель разрабатывал и выпускал собственные модели, часто обладавшие оригинальной изысканной формой.

Электрический свет в конце XIX века настоящей сенсацией стал. 01
Электрический свет в конце XIX века настоящей сенсацией стал. 02
Электрический свет в конце XIX века настоящей сенсацией стал. 03
Электрический свет в конце XIX века настоящей сенсацией стал. 04
Электрический свет в конце XIX века настоящей сенсацией стал. 05
Электрический свет в конце XIX века настоящей сенсацией стал. 06
Электрический свет в конце XIX века настоящей сенсацией стал. 07
Электрический свет в конце XIX века настоящей сенсацией стал. 08