Дом из бруса под Тверью.
Купив дом из бруса в одном из тверских яхт-клубов, заказчики обратились за помощью к дизайнеру кате Гулюк. Причем они совсем не хотели отсылки к теме яхт и моря, скорее наоборот, они видели в нём деревенский особняк. И это было точным попаданием. Стиль, в котором я работаю, можно назвать "Сельской Классикой". Он очень близок к итальянской "Альпине" и немного к провинциальным французским шато", - говорит катя.
Поначалу в доме не планировалось масштабных работ, но демонтаж пола показал, что требуется замена системы отопления, коммуникаций, отвод грунтовых вод от фундамента, замена элементов перекрытий второго и третьего этажей. В итоге фактически расчистили дом до коробки бруса, раскрыв перекрытия, сняв полы и удалив часть перегородок, демонтировали также лестницу и балясины террас.
Гостиная с кухней стали единым пространством, поэтому кухне уделено особенное внимание. Фартук полностью вручную сделан. Каждая плитка отлита из фарфоровой массы и обожжена, а затем расписана и еще раз обожжена специально для этого фартука самым аутентичным способом в одной из гжельских мастерских, благодаря чему она выглядит именно как старинная плитка - ее размеры немного колеблются, и поверхность не идеально ровная, что и создает ощущение абсолютно антикварного панно.
Кухня тоже выполнена на заказ (английская фабрика Loxley), ее верхние шкафчики открыты, что в перспективе дает возможность располагать там будущую коллекцию посуды. Особое внимание было уделено выбору варочного центра: важно было, с одной стороны, подчеркнуть главное место в кухонном гарнитуре, и с другой - не выпасть из общего стиля гостиной.
В гостиной установили камин Maria Luidgia. Деревянную стену от него предохранили чугунным фартуком, созвучно которому заменили лестницу на новую, с французскими чугунными балясинами (их же установили на террасах. Несмотря на то, что этот дом - деревянный сруб, балясины "Сели" идеально, получилось чудесное "французское с нижегородским" - то, что дизайнер обожает в русской культуре.
Окна льняные французские шторы украсили. На полу традиционный молдавский ковер - собственность хозяйки.
Массивные черные двери с росписью визуальной доминантой интерьера стали. Высота потолков позволила увеличить дверные проемы, для ощущения особенной торжественности их украсили карнизами. На каждом дверном полотне росписи с изображением старых английских роз вперемежку с пшеничными колосьями, васильками и незабудками, каждый букет немного отличается от другого. Латунную фурнитуру для дверей (как и окон) сделали на заказ по образцам XIX века.
В спальнях и гостевых комнатах на окнах и в обивке вместе с натуральным льном использовали очень особенный "Говорящий" текстиль: в женских комнатах - ткани с принтами груш и черники, отсылающие к образу лета, сада и будущего душистого варенья (ткани Morris), а в мужских - шерстяные клетчатые ткани, теплые и невероятно уютные, особенно если за окном лежат сугробы.
В санузлах два типа плитки: "Кабанчик" молочного цвета расположили ровными вертикальными рядами, тут небольшой отсыл к типичной для XIX века фаянсовой раскладке печей и кухонь, а на полу - классическая викторианская плитка. Сантехника Burlington и фурнитура поддерживают ностальгический характер интерьера.
Дополнения в комментариях к последнему фото смотрите.
Дом в Подмосковье.
Дизайн: катя Гулюк.
Деревянныйдом@Interior_Design_vbg Россия@Interior_Design_vbg росписьинтерьера@Interior_Design_vbg.