Лучшее предложение. Получает Вергилий олдман, коллекционер и аукционист в одноименном фильме.
Только увидела первые кадры фильма и поняла, что будет пост, потому как обожаю, когда в фильмах интерьер создается как портрет персонажа, и интересно наблюдать за этим совпадением.
Будучи эстетом, главный герой создал себе интерьер в утонченном классическом стиле, наполненном произведениями искусства, белоснежной мебелью, изысканными светильниками.
Он говорит о том, что приходит в дом, как в отель: только спать. Гостиная наполнена несколькими группами мебели, но они пустуют: здесь не бывает гостей, герой не пускает в свою жизнь никого. Когда видишь комоды за стеклом, бюсты античных героев в кабинете, классические скульптуры, возникает также ощущение, что это скорее дом - музей, чем дом живого человека.
В доме нет обеденного стола, потому что не бывает гостей. Олдман ужинает за белой глянцевой стойкой на белой - белой кухне. И как можем видеть: в перчатках. Перчатки как некий знак, что аукционист не желает соприкасаться с жизнью, с людьми и с их вещами.
А чего стоит шкаф с перчатками во всю стену! Ох, мама дорогая, это просто зависть!
Он прекрасно бы подошел для любительниц обуви, сумочек, аксессуаров.
Ну перчатки и перчатки.
А вот за этим шкафом все женщины олдмана, которых он любит. Он садится в кресло и рассматривает каждую из них. Можно увидеть не одно известное полотно. Сначала даже было возмущение: "как так! Эта красота создавалась не для того, чтобы на неё смотрел только один человек! Но в этой комнате герой как будто оживает.
Сюжет начинает закручиваться, когда коллекционеру позвонила одна женщина.
Но не буду спойлерить, потому как рекомендую фильм к просмотру от всей души.
А сервировку какую он сам сделает, вдохновившись предстоящей встречей.
И в этом другом доме интерьер будет такой, что захочется рассматривать.
Ну и Вишенка на торте интерьеров в этом фильме кафе в финале.
Кто смотрел, как вам? Смогли бы находиться в этом кафе?