Андрей Кончаловский рассказал нам о своем доме на Николиной горе и самых сильных интерьерных впечатлениях.
Стиль - в отсутствии стиля.
Дом должен строиться всю жизнь. Его нельзя просто сдать "под Ключ" с интерьером: живые дома "наращиваются" десятилетиями. Так получилось и у меня: мой дом вырос из маминого, который она построила для себя в 50-х.
Конечно, центр любого дома - кухня. Там тепло и дают еду, там все собираются, несмотря на наличие столовой. Это царство юли, и я старался сделать здесь все так, как она хотела, - купил не плиту, а эквивалент "Роллс-ройса" в кухонном искусстве, шедевр из Франции La Cornue.
Недвижимость.
Учимся с AD.
Как оформить.
AD видео.
Новый год 2021.
Маленькие квартиры.
AD Live.
Интерьеры.
События.
Где купить.
Путешествия по россии.
Выбрать дизайнера.
AD фотографии.
Архитектура.
Андрей Кончаловский нам о своем доме на Николиной горе рассказал.
Дом должен строиться всю жизнь. Его нельзя просто сдать "под Ключ" с интерьером: живые дома "наращиваются" десятилетиями. Так получилось и у меня: мой дом вырос из маминого, который она построила для себя в 50-х. в 1959 году я поступил во вгик, меня зачислили в мастерскую Михаила ромма. По советским стандартам я тогда в привилегированной семье жил. Но хотя у нас и стояла антикварная русская мебель, висели картины Кончаловского и Сурикова, жизнь была небогатая, все надо было доставать.
Осуществить проект терема мне помогла архитектор любовь скорина. Она со мной работала на "Мосфильме", готовила декорации для "дома дураков" и "ближнего круга". Мы с ней много всего пересмотрели, даже болгарские деревянные церкви изучали. В итоге с инженерной точки зрения получилась весьма непростая конструкция: никакое нормальное бревенчатое сооружение не выдержит такого окна, как у меня в гостиной - во всю стену. И резные колонны в гостиной, которые вырезали белорусские мастера, не только для красоты - они крышу держат. Здесь применялись очень сложные архитектурно - инженерные расчеты, и, кроме того, мы ведь делали вполне современный дом - полы, например, отапливаются.
Я все мамины интерьеры сохранил. Даже когда мы разбирали пол и делали новые потолки, мы очень тщательно нумеровали все вещи, чтобы поставить их назад в точности так, как они стояли когда-то. Но из двухэтажного дом превратился в четырехэтажный: я надстроил один этаж и вырыл полуподвал. Так что мамин дом как бы вписался в больший - большой дом его "Обнял". Конечно, лестница поменялась: раньше она вела на второй этаж, к папе в спальню, а теперь идет на три этажа. Эта новая лестница делалась в Китае, она сумасшедшей красоты, как скрипка Страдивари. Изгиб у нее просто женский!