Всё об интерьере для дома и квартиры

Лучшие идеи для дизайна интерьера, полезные советы, интересные статьи

Здрасте. Как сделать пол, шкафы стены не такими плоскими?

27.04.2016 в 22:57

Свет, цвет, что с ними делать? Я заканчивал рисунок лишь бы хоть как то закончить. Будет понятно если не захотите разбирать. Но я просто не знал как его закончить по другому.

Стажер лиса: и вам здравствовать, да!

Сразу отвечу на ваши вопросы, а потом дам немного "Пищи" для размышлений.
Здрасте.  Как сделать пол, шкафы стены не такими плоскими?
Как сделать объекты окружения не такими плоскими - рисовать в объеме. Что делать со светом и цветом - выбрать источник света (или несколько) и осветить (если есть свет, тени тоже должны быть), а потом наложить нужные цвета.
Чтоб объекты в сцене выглядели объемно (посмотрите построение кубов, шаров, призм и т. д. ), нужно выбирать не фронтальный ракурс и хотя бы 2 точки схода, тогда работа будет выглядеть интересней и глубже. Чтоб разобраться с точками схода и построением работы в перспективе, просто загуглите - есть миллион ссылок, где это объясняется вполне доступно, и даже букв не особо много.
В случае если плохо разбираетесь в тоне, можно показать объем и перспективные сокращение посредством узоров, огибающих нужный предмет.
Что делать со светом - вам решать; это зависит от того, что вы хотите от своего рисунка. Зачастую светом либо обрамляют композиционный центр, либо же указывают на него. Так или иначе, свет играет немаловажную роль в создании атмосферы.
Цвет - не поверите, но это тоже дело ваше. Все зависит от того, какая задумка у работы. Цвет - очень сильный инструмент для передачи эмоций. Лишь в том случае, если вам сложно самостоятельно подобрать органичные цвета для вашей картинки - юзайте реф или любую другую работу, которая вам импонирует по цветовому решению. Не срисовывайте чужую работу, просто изучите цветовое решение и примените его для вашей картинки.

Здрасте.  Как сделать пол, шкафы стены не такими плоскими? 01
Работу буду оверить, исходя из того, что вы нарисовали, а не из того, что я бы тут изобразила. Анатомию персонажей никто не трогал, так как вы этого не просили.

Здрасте.  Как сделать пол, шкафы стены не такими плоскими? 02
А теперь к "Пище" для размышлений.
Вот смотрю я на вашу работу и вижу какой-то школьный коридор с витражными окнами, какие-то ячейки из американских сериалов о школьниках, настенные часы родом из Ссср, парней в балахонах и рыцаря - осьминожку, у ног рыцаря валяется чей-то портфель и средневековый меч.
Внимание, вопрос: что там происходит?
По идее, рисунок сам за себя должен рассказывать какую-то историю или же, наоборот, таить в себе загадку и заставлять зрителя додумывать продолжение сюжета. Смотрящего должно что-то цеплять и этим чем-то точно не должна быть несуразица эпох, окружения и персонажей.
Лишь в том случае, если вы хотели нарисовать интерьер средневекового замка - посмотрели бы картинки/фотографии и увидели, что там преобладают кирпичи, драпировки, картины и ковровые дорожки, лепнина, в конце концов, и еще куча всего. Это бы оправдало витражи. В том случае, если же вы хотели показать какой-то школьный коридор и непонятно как очутившихся там парней в балахонах и осьминожку, то окна ну никак не вписываются сюда, да и больше современных штук хотелось бы добавить в дизайн.
Короче, к чему я клоню - вам стоит сразу продумать идею своей работы, а потом уже рисовать, чтоб не получалось нестыковок и просто того, что вы нарисовали, что вышло и на этом все закончилось. Тогда уже можно и ракурс подобрать, исходя из ваших целей, и освещение сделать такое, которое поможет вам, а не просто будет, ибо нужно же чтоб что-то светило - сияло - блестело, да и с цветом тоже станет все понятней. Сформировавшаяся идея в голове - это уже 50% успеха.

В случае если же я просто не поняла вашу идею, в следующий раз пишите сюжет в двух словах или то, чего хотели добиться, так будет проще и вам, и нам, когда мы начнем разбирать работу. Успехов вам, да!