Портрет писательницы Лидии сейфуллиной поступил в государственный музей истории российской литературы им.
В. и. Даля в 1976 году. Музей приобрел полотно как работу неизвестного художника у племянницы сейфуллиной - Татьяны Дмитриевой.
В 1970 году сестра писательницы, Зоя сейфуллина - Шапиро, опубликовала мемуары "Моя Старшая Сестра", в которых рассказала, как в 1925 году приезжала в Ленинград в гости к сестре и ее мужу. На тот момент сейфуллины занимали четырехкомнатную квартиру в доме ученых - бывшем дворце великого князя Владимира Александровича.
В доме было шумно, часто заходил Корнеи Иванович чуковскии, писатель борисоглебскии, которыи в этот период писал портрет Лидии Николаевны (портрет, сделанныи масляными красками, сохранился у нас в семье до сих пор.
Оказалось, что детали интерьера на портрете полностью соответствуют тому, как Зоя описала обстановку квартиры, где он и создавался. Так сомнений в том, что автором картины был Михаил борисоглебский, не осталось. Однако, передавая картину в музей, родственники сейфуллиной его имени не назвали.
Михаил борисоглебский был известным писателем и историком балета, а еще - мастерски писал картины маслом. Он три года занимался в московском училище живописи, ваяния и зодчества, но курс не окончил, затем переехал на Урал, где уже сам преподавал рисование и начал писать для периодической печати. В 1924 году борисоглебский перебрался в Ленинград и вступил в литературную группу "Содружество". Здесь он и познакомился с Лидией сейфуллиной. Позже борисоглебскии стал членом ленинградского отделения союза писателеи, и по рекомендации Федора сологуба его даже выбрали в правление союза. Но в 1926 году все изменилось: борисоглебский был арестован по обвинению "в Связях с Зарубежной Эмигрантской Организацией". Через два дня дело прекратили, но эта история испортила репутацию борисоглебского и его отношения с кругом ленинградских писателей. Портрет его кисти в семье сеи фуллинои сохранили, однако авторство старались не упоминать.