Обновление 2. 5 было загружено на сервер после технических работ:
- Интерьеры домов - теперь динамические, то есть они теперь полностью создаются игроками.
- Мы создали 4 планировки, для 4-х типов домов, которые сочетаются с значительной частью существующих экстерьеров. Со временем мы будем добавлять больше планировок для того, чтобы они сочетались с большинством экстерьеров и каждый игрок мог найти что-то себе по вкусу.
Как у одного типа дома станет доступно хотя бы 2 планировки - их можно будет менять с помощью пункта "Смена Планировки" в меню дома. Доступ к данной функции также можно подселенцам выдать.
- Ремонт помещения. Все интерьеры разделены на комнаты и элементы, текстуры которых можно изменять перейдя в раздел "Ремонт Помещения" в меню дома. Вы сможете выбрать текстуры из большого каталога с помощью удобного интерфейса и ряда вспомогательных команд, либо ввести собственное название текстуры.
Доступ к данному функционалу можно выдать подселенцам, в меню также отображается дата последнего редактирования ремонта и ник - нейм редактора.
- Вы можете создать в своём жилье совершенно любой объект из GTA и Samp. Это можно сделать как в разделе "Объекты и Мебель" в меню дома, так и командой /co.
Также объекты можно создавать из каталога, где перечислено несколько категорий с различными объектами. В данный момент каталог крайне скудный, планируется регулярно расширять его, добавляя все объекты, которые могут пригодиться в построении интерьера.
Доступ к данному функционалу можно выдать подселенцам, в меню также отображается дата последней манипуляции над объектами и ник - нейм редактора.
- Если возникла необходимость очистить интерьер - вы можете сделать это с помощью соответствующей функции в меню.
Доступ к данной функции для подселенцев выдаётся отдельно.
- Вы можете клонировать объекты с помощью команды /Clone, а также накладывать на их детали совершенно любые текстуры, существующие в игре.
С помощью команды /mts (Earch) вы можете найти нужную текстуру по ключевым словам или её названию через удобное меню, а после наложить на объект с помощью /mt (set.
Это можно сделать как и на отдельные части, так и для всего объекта сразу, например введя - 1 в качестве индекса детали объекта. Убрать ретекстур можно установив индекс текстуры - 0.
Для справки:
Индекс текстуры - номер текстуры в базе данных, который можно узнать с помощью /mts (Earch.
Индекс детали/поверхности объекта - номер части объекта, на которую можно наложить текстуру, всего объект может иметь до 16-ти текстур (от 0 до 15), многие объекты имеют 3-5 поверхностей, где обычно 0-я - самая основная.
- В разделе "Объекты и Мебель" имеется ряд страниц с полезной информацией, которая может упростить процесс создания своего интерьера.
- Браузер интерьеров - планирующаяся функция, под которую уже имеется основа. Он позволит сохранять, загружать, делиться, публиковать свои интерьеры, а также устанавливать и оценивать интерьеры других игроков.
- Исправлены проблемы с инвентарями жилья.
- Исправлено начисление выручки амуниций.
- Исправлено исчезновение патрон у игроков с мобильных устройств.
- Оптимизация кода.
Скорее изучайте новую, долгожданную систему и творите!
Система динамических интерьеров только на своём начале. В ближайшее время планируется:
* Создание 10-ти~ планировок, покрывающих большинство экстерьеров и типов жилья.
* Браузер интерьеров.
* Постепенное расширение каталога до 1000-1500 объектов.
* Доработка функционала для наибольшего удобства создания интерьеров.
Ли система динамических интерьеров для бизнесов будет? Будет! Но только когда мы доведем её до идеала в жилье и убедимся, что вы можете творить красиво!
Ваших советов по совершенствованию системы ждём.
В ходе разработки было затронуто много старого когда и мы просим вас внимательно отнестись к тестированию. О любых ошибках и недоработках сообщайте в технический раздел форума, за это вы получите вознаграждение.