Всё об интерьере для дома и квартиры

Лучшие идеи для дизайна интерьера, полезные советы, интересные статьи

КМБ От аккилы с беркем.

28.08.2015 в 08:55

ру.
Часть 2.
Перемещения в бою.

В бою необходимо перемещаться. Необходимо менять укрытия, бегать на контроль, продвигаться вперёд. Твоя цель в бою - противник. Именно к нему ты бежишь. Как узнать куда бежать и где враг?

КМБ От аккилы с беркем.
Ты по раздражителям работаешь. Это значит, что если ты слышишь из своего дома крики, то ты на них бежишь. В том случае, если услышишь стрельбу - бежишь к источнику. Не занимаешь удобную позицию, не производишь маневр охвата, а бежишь прямо откуда стрельнули, как бультерьер на "мяу".

КМБ От аккилы с беркем. 01
Передвижение в бою всегда имеет только одно направление - вперёд. Двигаться вперёд необходимо всегда. Перезаряжаешься - делай это на бегу. Первая цель упала, ищешь вторую - делай это пока бежишь вперёд.

КМБ От аккилы с беркем. 02
Скорость твоего передвижения должна быть максимально возможной. Это должен быть совершенно сумасшедший спринт, когда кажется, что ноги оторвутся и стенку вот-вот пробьёшь. Это не значит, что ты должен носиться по двору между очередей как ебанутый олень туда-сюда. Твоё движение должно быть максимально безопасным и бег возможен только после того как видимые из укрытия цели упали и проконтролированы, а другие не наблюдаются.

КМБ От аккилы с беркем. 03
Траектория движения - это всегда прямая. Не зигзаг, не плавная дуга - всегда прямая. Почему так? Поясняю на схематическом рисунке 1.

КМБ От аккилы с беркем. 04
Как ты видишь, на рисунке изображена стенка с дверным проёмом. Это может быть дверь в комнату, в сарай. Зелёный кружок - это ты. Бордовый - враг. Ты услышал стрельбу, схватил оружие и бежишь на звук. Через дверной проём тебе видна некая область комнаты в которой ты замечаешь врага. Враг в поле зрения означает ровно одно: ты останавливаешься и стреляешь в него пока не упадёт.

КМБ От аккилы с беркем. 05
Твои дальнейшие действия? Бежать вправо, влево, проверить за домом? Никак нет. Ты по раздражителям работаешь. В данный момент у тебя их сразу несколько и все собраны в одной комнате: недобиток (а он всегда недобиток, как бы красиво не падал и сколько раз бы ты в него не попал), неосмотренные области в комнате, возможная цель недобитка, по которой он стрелял.

Итак, твоя цель - комната. Как я уже говорил, двигаться ты к ней будешь бегом. Не пешком, сторожко озираясь - бегом. Озираться при этом необходимо - а ну как ещё цели появятся?

Ты бежишь в комнату, но станешь ли ты забегать в неё тем же спринтом? Никак нет. Цель - комната, промежуточная цель - укрытие. Укрытие у нас, это левый косяк проёма. Именно оттуда ты зачистишь комнату. Твой маршрут движения к нему? Только прямая: рис. 2:

Понятно, что при продвижении к укрытию, угол обзора через проём будет увеличиваться. Твоя задача, пока бежишь, пасти за проёмом - а ну как там второй противник окажется и не терять из виду недобитка, чтоб не уполз куда под кровать и не шмальнул оттуда внезапным образом. В случае если ты бежишь по прямой, то обе эти задачи выполняешь. Что случится, если ты побежишь по дуге слева? Рис. 3:

Случится вот что: у тебя изменится угол обзора. Всё, что ты видел через проём ранее, это уже зачищено. Всё что не видел - незачищено. Всё что видел, а потом видеть перестал - снова считается незачищеным. И вот ты побежал левее, у тебя изменился угол обзора, сместился вправо. Недобитка не видно. Что он делает? Встал? Перезаряжается? Уполз под кровать? Над ним склонился его подельник и караулит тебя? Неизвестно. И тебе или придётся зачищать потерянную область из укрытия заново или тебя очень сильно удивят.

Вывод. Бежим по прямой от раздражителя к раздражителю. По дороге нам встречаются укрытия, пользуемся ими, не пренебрегаем. Как преодолевать укрытия и как при их помощи зачищать неосмотренное пространство, я поясню в следующем, пятом разделе, а пока открываю новый пост, так как больше трёх изображений в один вставить нельзя.

Раздел тот же, четвёртый. Передвижение.

Усложняем. Двор, дом, ты у входа во двор. Слышишь выстрелы в доме, изготавливаешь оружие, начинаешь движение бегом от укрытия к укрытию, рис. 4: правильный маршрут движения изображён зелёненьким, один из множества неправильных - красненьким.

Поясняю почему именно так. Все красные стрелки длиннее зелёных. Это значит, что придётся пробежать большее расстояние. Это значит, что придётся затратить на это больше времени. А в доме - твои и они в опасности. Времени у тебя нет.

Второй косяк - ты мелькаешь в проёмах, тем самым обнаруживая себя противнику. Причём опасность заключается даже не в том, что тебя подстрелят на перебегании, а в том, что подстрелят в укрытии, как только ты остановишься. Потому что, пересекая дверной проём, ты открываешь огромный кусок угла обзора, причём среагировать на открывшегося сильно сбоку противника, пока бежишь и тормозишь перед укрытием, не успеваешь. Рис. 5:

В ту же ситуацию ты можешь попасть, если будешь бежать по правильному маршруту, рис. 6:

Разница в том, что в таком случае, угол между вектором твоего движения и противником будет меньше, чем на предыдущем рисунке. Грубо говоря, противник будет больше спереди, чем сбоку. Это значит, что у тебя уйдёт меньше времени на прицеливание и открытие огня, чем если бы тебя удивили сбоку. Кроме того, ты бы заметил противника раньше, так как при беге смотришь больше вперёд, чем по сторонам.

Косяк - 3 - "Открытые" области, видимые через проём, придётся зачищать из укрытия заново (см. Рис. 3) да, ты бежал по прямой, а не как на рисунке 3. но ты двигался относительно обоих укрытий, ведь у проёма их два: справа и слева. Что-то открывалось, но кое что, видимое ранее, скрывалось из поля зрения. Раньше там никого не стояло, но ты пересёк проём, тебя заметили и в, казалось бы зачищеную на бегу, но впоследствии скрытую косяком двери область вошёл противник, а ты про него не знаешь и всё ещё полагаешь, что раз в том углу никого не было, то и нет. И ты или высунешься под его огонь или тебе придётся зачищать тот угол из укрытия заново, тратить на это время, пока твои близкие в опасности.

Тема передвижений неисчерпаема. На каждый отдельный интерьер и постройку надо давать свои пояснения. Различные обстоятельства боя вносят в каждую схему свои коррективы. Я смневаюсь, что способен объять необъятное, поэтому, если кому интересно, предлагайте свои схемы, расставляйте на них противников, я как смогу поясню что нужно делать, чего не нужно и в каком порядке. К теме планирования передвижения и ведения боя по нескольку раздражителям сразу, я ещё вернусь, это очень важная тема.

А пока хотелось бы остановиться на ТБ при передвижении. В израиле известен случай, когда некий майор некеого спецназа, попав в теракт в автобусе, теракт со стрельбой, без ВУ, будучи гражданином и хорошо подготовленным военнослуащим, принял решение защитить сограждан при помощи личного оружия. Изготовив оружие к бою, он начал передвижение к автобусу, имея целью проникнуть в него через двери. Когда он подбежал к дверям автобуса, из них выпала женщина. Майор немедленно её застрелил.

Что произошло? Почему майор огонь по гражданке открыл? Тут сыграла роль совокупность нескольких факторов. Гражданка перед майором внезапно появилась. Майор, будучи хорошо подготовленным стрелком, среагировал на выскочивший на него силуэт и его расстрелял. Ну и самое главное, майор двигался, не убрав пальца со спускового крючка.

Перечитай это заново и забей себе в бошку: после окончания ведения огня, ты вынимаешь палец из спусковой скобы и кладёшь его вдоль неё. Все передвижения именно в этом режыме выполняются. Нет противника на прицеле - вынь палец. На бегу ты или себе ногу прострелишь или пальнёшь перед собой и тебе ноги осколками посечёт или повторишь судьбу майора или просто пальнёшь в воздух, предупредив всех заинтересованных, что ты тут.

Далее по тб. При передвижении, ты держишь оружие одной, доминантной рукой. Не двумя - одной. Тяжело, оружие тянет вперёд - вниз? Кисть заранее качай. Не накачал - зажми приклад под мышкой, застопорив короткое плечо рычага. Вторую руку ты держишь раскрытой ладошкой на уровне груди и чуть впереди. Для чего это так? При передвижении тебе может понадобиться свободная рука. Оттормозиться о стену, схватить и повалить своего безоружного, растолкать толпу, защитить лицо от, допустим, ветвей, наконец, поудачнее наебнуться если споткнёшься. Падать на рожу, не самортизировав падение рукой - крайне неприятно и чревато.

Оружие не задрано вверх как у Джеймса Бонда, не опущено вниз, а находится в руке параллельно земле, направлено на зачищаемую область.

Попробую резюмировать. Бой с раздражителя начинается. Ты не мечешься, а бежишь на него. В бою ты двигаешься, вынув палец из спусковой скобы, держа одну руку перед собой и держа оружие параллельно земле в угрожаемом направлении. Передвижение производится бегом, от укрытия к укрытию, по прямой, по кратчайшему пути. Дверные проёмы не пересекать, при беге пасти по сторонам. Видишь противника - стреляй пока не упадёт или не пропадёт из виду.

Ты подбежал к двери, а она закрыта. Как ее правильно открыть? Правильно открывать дверь ногой. Не как в сериале "Спецназ", а сбоку, из твоего укрытия. Перед дверью стоять не надо. Первое что ты делаешь, это смотришь с какой стороны ручка. Лишь в том случае, если не с твоей, то нужно быстро и по возможности бесшумно переместиться на ту сторону проема где ручка. После этого ты рукой нажимаешь на ручку и ногой бьешь по двери. Все это делается из укрытия. Дверь открыта, можно переходить к зачистке помещения по секторам.

Ньюанс. Начинать зачистку немедленно после открытия двери не стоит. Открыв дверь, ты теряешь фактор внезапности, если в комнате есть враг, то он обязательно обернется и прицелится. Для того чтобы частично вернуть преимущество внезапности, следует выждать две - три секунды после открытия двери, не высовываясь из укрытия. Этим ты противника путаешь. По идее, если в дверь прилетело с ноги, то в открытом проеме должен возникнуть ты и получить заряд картечи, но тебя нет. Есть вероятность того, что бандит поднимет взгляд от прицела, а то и сместит ствол в сторону. После двух - трех секунд ожидания ты резко высовываешь из укрытия нужные для ведения огня части тела и зачищаешь.

Эффективность данного приема не следует недооценивать. Когда мы дружно усомнились в успехе такого действия, инструктор предложил любому из нас зайти в комнату, закрыть дверь и взять ее на прицел из любой точки комнаты. После чего открыл дверь ногой, выждал, резко высунулся и поразил "Боевика" краской во втором секторе, а сам остался цел: тот даже выстрелить не успел.

Тогда вызвался я и занял позицию в третьем секторе, причем сидя, взяв на прицел то место, где должна будет появится голова инструктора. Распахнулась дверь, прошли три секунды и тут мне прилетело дважды в жилет и один раз в маску. "Противника" я даже не видел. Мистика. Оказалось, что инструктор, предвидя хитрожопие второго сомневающегося, произвел зачистку сидя. Я же, задрав руки с оружием снизу на уровень его головы, закрыл противника от обзора сам, за что и поплатился.

Учти, что ожидающий тебя в помещении противник, он не снайпер. Часами держать на прицеле одну точку он неспособен. Его преимущество в обороне лишь видимость, которой он успокаивает сам себя. Прицелившись в распахнувшуюся под ударом дверь, он считает, что знает когда и где ты прыгнешь под выстрел. Выждав, ты сводишь на нет его "Когда", а присев - сводишь на нет "где".

В стопиццотый раз напоминаю. Высовываться из укрытия надо резко, выставляя из него минимум своего тела. При зачистке по секторам, надо произвести это действие три раза.

После зачистки помещения, ты продолжаешь движение.

Напоминаю особо. Все операции с оружием: устранение задержек, перезарядка, выполняются в укрытии, но один глаз всегда торчит из него, обозревая окресности. Все что ты видишь - уже зачищено. Все что нет - нет. Все что ранее видел, а потом из виду пропало - снова становится незачищеным.

Ещё читайте об интерьере для дома http://interior.ru-best.com/interer-dlya-doma/interer-dlya-doma