Всё об интерьере для дома и квартиры

Лучшие идеи для дизайна интерьера, полезные советы, интересные статьи

Аргумент о живописи.

14.09.2019 в 07:29

Многие до сих пор отрицают существование рядом с нами нечеловеческих особей. Но давайте посмотрим на происходящее с изобразительным искусством?

Некоторые тенденции можно объяснить разрушением культуры, политическим и эстетическим кризисом, указать на одновременное рождение авангарда и начало кровавых мировых войн, впервые охвативших целые народы полностью.

Иные процессы - результат упрощения.

Аргумент о живописи.
Втягивание широких масс в ряды "Условно Образованных", и эгалитаристское их уравнивание низводит выразительный язык к самым примитивным формам.

Но полностью объяснить таким образом авангард нельзя. Все равно остаётся неодолимый языковой разрыв.

Противные всем эстетическим представлениям черты имеет не только острая, революционная, анархистская, модернистская критика капиталистической реальности, но и вполне респектабельное искусство, в смокинге, в кругу высшей элиты, призванное быть прочным и надежным фундаментом бытия.

"Не Понимает" актуальное искусство не только малограмотный колхозник, но и писатель, ученый, художник, то есть люди с мощным развитым умом. Что далеко ходить - я, например, тоже не понимаю.

Не просто не люблю, но не вижу вообще организующих принципов.

Это не язык.

Это вообще не язык.

В дизайне есть такая категория задач - соответствие образу потребителя. Глядя на правильно спроектированный автомобиль, интерьер, костюм или предмет мебели, мы понимаем, кому он подходит. И наоборот, зная человека, мы чувствуем, что бы ему понравилось.
Так вот, невозможно существование такого человека, находящегося в здравом уме, которому понравился бы ряд произведений, да что там произведений - целые течения современного искусства.

Так как предположить ориентацию целого направления на пациентов психиатрических клиник в качестве потребителей мы не можем, необходимо признать нечеловеческую природу целевой аудитории данных творений.

Вероятно, смещенный диапазон видимого спектра делает мерзопакостные цветовые сочетания - гармоничными, а иные алгоритмы восприятия, характерные для их мозга, бессмысленные формы превращают в ясные и понятные.

Для нас - клякса, для них - родной пейзаж.

Для нас - бессмыслица ломаных линий, для них - гармоничный орнамент.

Тогда всё становится простым и естественным. Наконец, люди научились писать холсты, приятные для взгляда фасетчатых реверсированных глаз пришельцев или же, наконец, пришельцев среди нас так много, что им удобно использовать наш художественный рынок для оборота своего искусства? Тогда и многие художники, наверное. Ну конечно же. Художники тоже. Мы тоже.