Модные ретро - фотографии леомбруно - боди.
Джо леомбруно и Джек боди, работающие в команде леомбруно - боди, были "одними из первых американцев, которые сфотографировали коллекции французской кутюр после второй мировой войны. Они были партнёрами 43 года, а их фотографии " регулярно появлялись во всех крупных журналах и газетах. Сотрудничать начали в 1940-е годы, "посвятили себя рекламе и интерьерной фотографии
. В 1956 году, уже пользуясь "Многолетней Репутацией Модных Фотографов в Нью-йорке", они перенесли свою штаб-квартиру в Рим, "связанные с американской общиной, которая в те годы была неотъемлемой частью образа жизни "Dolce Vita". Продолжили свою модную работу, добавили в списки клиентов местных дизайнеров, таких как Валентино и галицин, также сфотографировали американских актеров и "Главных Игроков Итальянского Кино". "В 1957 году в Vogue опубликована их римская квартира. "Из-за их модных контактов Джеральдин штуц, тогдашний президент Анри бендель, попросила найти индивидуальные итальянские стили для магазина Limited Editions. "В 1962 Году Conde Nast Приобрела Итальянский Журнал Моды Novita, Леомбруно - Боди Работал с Ними"даже после того, как новита стала итальянским Vogue" ".
Боди вернулся в США около 1978 года для работы по дизайну Seventh Avenue, позже начал третью карьеру проектирования ландшафтов и интерьеров. Умер от инсульта в 1986 году. "Ему было 68 лет и он два года страдал лимфомой. Мы не смогли найти никакой информации о том, что случилось с леомбруно.
Из интервью:
"В 1956 году я спросил Джо леомбруно, фотографа итальянского происхождения, который никогда не был в Италии, хочет ли он отправиться в Болонью, Флоренцию и Рим. Итальянцы красивые туфли делали. Лишь немногие из них шли в Америку. Дела шли непросто. Туфли были прекрасны. Мы даже нашли несколько хороших моделей, которые могли бы вписаться в образцы размеров обуви, но возникло множество мелких крысиных проблем. У моделей были волосы на ногах и они отказались их брить. Они чувствовали, что волосы делают их ноги сексуальнее. С такими ножками нельзя было сделать ни одну картину, а если бы сделать, то не опубликовать. Через несколько дней мы покинули Болонью с туфлями, где сделали несколько натюрмортов. Мы отправились в Рим, где нашли американскую модель, которая оказалась в отпуске. Мы знали ее, рассказали о нашем положении и спросили, не хочет ли она поработать несколько дней. Она работала на Джо и Джека в Нью-йорке и ей нравились, поэтому она присоединилась к нашей группе. Мы отставали от графика и чтобы успеть срок, нужно было яростно работать. Не было времени ходить по официальным каналам и получать разрешение каждый раз, когда мы меняли местонахождение. Мы завершили работу, а домой вернулись с сильными и драматичными картинами, появившимися в июньском выпуске Vogue 1956 года.