Всё об интерьере для дома и квартиры

Лучшие идеи для дизайна интерьера, полезные советы, интересные статьи

Мы сами не знаем, какие мы - настоящие, потому что все время ищем истину в других людях.

04.03.2022 в 21:31

Подстраиваемся под родителей, сверстников, начальников, любовников, детей, даже под собак. Мы состоим из чужих людей и мнений, из правил и убеждений.

Особенно хорошо это видно на светских тусовках, когда в красивом интерьере чувствуешь себя, как в дешевой столовой. Все переступают с ноги на ногу, подчеркнуто вежливо улыбаются, делают селфи, ставят геолокацию, выпивают шампанское и расходятся с чувством собственной важности
Мы сами не знаем, какие мы - настоящие, потому что все время ищем истину в других людях.. И неважно, что у большинства из них айфон взят в кредит, а костюм - напрокат, главное, казаться успешным, а дома, когда никто не видит, можно и доширак открыть.

Все эти отношения, как питание из крахмала, сахара и соли. Нет в них никакого смысла, как и в книгах и блогах про личностный рост, которые тиражируются под разными именами. От перемены мест слов смысл не меняется - думать, действовать и достигать. План простой и ясный, недостаток, как говорится, только один - неизвестно, как привести его в исполнение.

А привести, на самом деле, очень просто - жить не по тренингам, а по своим мыслям и чувствам. Мы не знаем, на что способен человек.

Особенно хорошо это понимаешь, когда читаешь реальные истории, например, как слепой от рождения Джим Шерман услышал крик о помощи своей соседки, которая, к слову, тоже была слепой. Она в ловушке в горящем доме оказалась. Наощупь он прошел весь путь, нашёл её и вывел из огня. Это - героизм? Нет. Это жизнь по чувствам. По ощущениям. И когда это состояние ловишь и фиксируешь, когда находишь свой путь, свой смех, свой страх, свой дар; себя в любви и грусти, то жизнь перестает быть похожей на фальшивый Париж.

Во время первой мировой французы построили второй город, чтобы сбить с толку германских летчиков. Это были точные копии домов и известных зданий, знаменитых кварталов и промышленных районов, триумфальной арки и парижской оперы. Было даже проведено освещение, которое создавало видимость жизни в домах. Но это была только видимость и был город, который в любой момент мог исчезнуть с лица земли ….

Точно так же и с человеком … настоящий всегда защищен, фальшивый всегда под прицелом.